Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

К завершающему этапу строительства мосты во Владивостоке были признаны рекордсменами

К завершающему этапу строительства мосты во Владивостоке были признаны рекордсменами

Уже в середине марта строители моста через Восточный Босфор завершили монтаж системы вант на полуострове Назимова - более километра руслового пролёта. С материковой части в центральном русловом пролете завершено сложнейшее натяжение заключительной пары вант протяженностью 579,83 метра – это признанный рекорд в практике мирового строительства мостов.

Таким образом, мост на остров Русский станет не только самым большим мостом на постсоветском пространстве, но и рекордным вантовым мостом в практике мирового мостостроения по длине центрального судоходного пролета, длине вант и высоте пилонов.

Отметим, что китайский "большой трансокенаский мост" через залив Ханчжоувань (Hangzhou Bay Bridge) длиной 35,6 километра и аналогичный по длине мост во Франции, с которыми чаще всего сравнивают «Золотой Рог» и «Босфор Восточный», прежде всего не мосты, а современные виадуки. С инженерно-технической точки зрения строительство последних относительно проще строительство многовантовых мостов, строившихся, как в случае моста "Золотой Рог" на остров Русский в условиях ветровых нагрузок до 51 метров в секунду на высоте 70 м, сейсмической активностью до 8,1 баллов по шкале MSK-64, сложной геологии, низких зимних температур до -30°С, возможных воздействий на островок и опоры нагрузок от навала судов водоизмещением до 66 000 тонн, толщиной льда до 80 см.

И китайский и французский "супервиадуки" имеют также вантовую часть, но она ни в какое сравнение не идет с вантовой частью мостов-рекордсменов во Владивостоке. В частности у китайского моста основной пролет составляет только 448 метров, что более чем в 2 раза меньше чем лишь у одного моста на о. Русский - 1104 м. Не сопоставимы с российскими и пилоны моста через залив Ханчжоуван, высота которых не дотягивает до пилонов моста через пролив Босфор Восточный - 320 м, и до пилонов моста через залив Золотой Рог - 226 м. У французского моста семь пилонов высотой 88,92 метров, однако стоит отметить, что строительство низких пилонов намного проще, чем особовысоких. Меньшая нагрузка на основание, умеренная ветровая нагрузка, и другие факторы упростили строительный процесс наших зарубежных коллег по мостостроению. Отметим, что решить указанные проблемы без существенного удорожания строительства удалось благодаря современных технологическим системам преднапряжения от Dywidag Systems International и муфтовых соединений арматуры Lenton и Bartec.

Сейчас самые длинные в мире ванты российских мостов установлены на 317-метровой отметке пилона М6 и закреплены панели главной металлической балки жесткости на 50-й, которая выдвинута в направлении острова Русский на 534 метра. В белые оболочки каждой из них заправлено по 80 стрендов из высокопрочной проволоки с расчетным сопротивлением 1860 мегапаскалей. Для сравнения, это в пять раз прочнее стали, из которой выполнена балка жесткости руслового пролета. Конструкция суперкомпактных вант специально для моста на остров Русский разработана французской компанией Freyssinet, однако наравне с ведущими международными разработками свои технологические решение во время строительства поставляли и российские компании: прежде всего DSI-ПСК, позволившая применять при строительстве монолтиной части мостов во Владивостоке системы преднаяпряжённого бетона (преднапряжение) и немецкую геотехнику, а также ГК "ПромСтройКонтракт" кроме собственной запатентованной опалубочной системы PSK-Cup для моста Босфор Восточный, внедрившая на оба гигантских Владивостокских объекта технологии муфтового соединения арматуры, с полным технологическим обеспечением от наших американских (Erico Lenton, муфты с конической резьбой) и французских (Dextra Bartec, муфты с цилиндрической резьбой) партнёров.

Мост пройдет от полуострова Назимова по акватории пролива Босфор Восточный до мыса Новосильского на острове Русский. Его длина составит 3,1 км. Самый длинный в мире вантовый пролет - 1104 м - протянется между двумя пилонными опорами высотой 320 м, которые также станут самыми высокими подобными сооружениями в мире. Сдать мост в эксплуатацию планируется 1 июля. Сообщается, что при завершении монтажа вант последней была белая пара. Как уточняют с места строительства, особых сложностей, кроме погодных, при выполнении работ не возникло. Ванты моста - трех цветов: белого, синего и красного, символизируя российский триколор, который отчётливо видно и на фотографиях ниже:

Мост на остров Русский - весна 2012.jpgМост на остров Русский - весна 2012 2.jpgМост на остров Русский - весна 2012 - соединение - стыковка 

Теги: мосты , муфтовые соединения арматуры

К завершающему этапу строительства мосты во Владивостоке были признаны рекордсменами

Уже в середине марта строители моста через Восточный Босфор завершили монтаж системы вант на полуострове Назимова - более километра руслового пролёта. С материковой части в центральном русловом пролете завершено сложнейшее натяжение заключительной пары вант протяженностью 579,83 метра – это признанный рекорд в практике мирового строительства мостов. Таким образом, мост на остров Русский станет не только самым большим мостом на постсоветском пространстве, но и рекордным вантовым мостом в практике мирового мостостроения по длине центрального судоходного пролета, длине вант и высоте пилонов. Отметим, что китайский "большой трансокенаский мост" через залив Ханчжоувань (Hangzhou Bay Bridge) длиной 35,6 километра и аналогичный по длине мост во Франции, с которыми чаще всего сравнивают «Золотой Рог» и «Босфор Восточный», прежде всего не мосты, а современные виадуки. С инженерно-технической точки зрения строительство последних относительно проще строительство многовантовых мостов, строившихся, как в случае моста "Золотой Рог" на остров Русский в условиях ветровых нагрузок до 51 метров в секунду на высоте 70 м, сейсмической активностью до 8,1 баллов по шкале MSK-64, сложной геологии, низких зимних температур до -30°С, возможных воздействий на островок и опоры нагрузок от навала судов водоизмещением до 66 000 тонн, толщиной льда до 80 см. И китайский и французский "супервиадуки" имеют также вантовую часть, но она ни в какое сравнение не идет с вантовой частью мостов-рекордсменов во Владивостоке. В частности у китайского моста основной пролет составляет только 448 метров, что более чем в 2 раза меньше чем лишь у одного моста на о. Русский - 1104 м. Не сопоставимы с российскими и пилоны моста через залив Ханчжоуван, высота которых не дотягивает до пилонов моста через пролив Босфор Восточный - 320 м, и до пилонов моста через залив Золотой Рог - 226 м. У французского моста семь пилонов высотой 88,92 метров, однако стоит отметить, что строительство низких пилонов намного проще, чем особовысоких. Меньшая нагрузка на основание, умеренная ветровая нагрузка, и другие факторы упростили строительный процесс наших зарубежных коллег по мостостроению. Отметим, что решить указанные проблемы без существенного удорожания строительства удалось благодаря современных технологическим системам преднапряжения от Dywidag Systems International и муфтовых соединений арматуры Lenton и Bartec. Сейчас самые длинные в мире ванты российских мостов установлены на 317-метровой отметке пилона М6 и закреплены панели главной металлической балки жесткости на 50-й, которая выдвинута в направлении острова Русский на 534 метра. В белые оболочки каждой из них заправлено по 80 стрендов из высокопрочной проволоки с расчетным сопротивлением 1860 мегапаскалей. Для сравнения, это в пять раз прочнее стали, из которой выполнена балка жесткости руслового пролета. Конструкция суперкомпактных вант специально для моста на остров Русский разработана французской компанией Freyssinet, однако наравне с ведущими международными разработками свои технологические решение во время строительства поставляли и российские компании: прежде всего DSI-ПСК, позволившая применять при строительстве монолтиной части мостов во Владивостоке системы преднаяпряжённого бетона (преднапряжение) и немецкую геотехнику, а также ГК "ПромСтройКонтракт" кроме собственной запатентованной опалубочной системы PSK-Cup для моста Босфор Восточный, внедрившая на оба гигантских Владивостокских объекта технологии муфтового соединения арматуры, с полным технологическим обеспечением от наших американских (Erico Lenton, муфты с конической резьбой) и французских (Dextra Bartec, муфты с цилиндрической резьбой) партнёров. Мост пройдет от полуострова Назимова по акватории пролива Босфор Восточный до мыса Новосильского на острове Русский. Его длина составит 3,1 км. Самый длинный в мире вантовый пролет - 1104 м - протянется между двумя пилонными опорами высотой 320 м, которые также станут самыми высокими подобными сооружениями в мире. Сдать мост в эксплуатацию планируется 1 июля. Сообщается, что при завершении монтажа вант последней была белая пара. Как уточняют с места строительства, особых сложностей, кроме погодных, при выполнении работ не возникло. Ванты моста - трех цветов: белого, синего и красного, символизируя российский триколор, который отчётливо видно и на фотографиях ниже:  

Возврат к списку