Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок
arrow-left Вернуться в "Новости АО Промстройконтракт"

Торжественное открытие трассы М-12 «Восток» перед Новым Годом

Торжественное открытие трассы М-12 «Восток» перед Новым Годом

21 декабря 2023 года полностью открыли для движения автомобильную трассу М-12 «Восток», которая пролегает от Москвы до Казани. Инициатором запуска стал президент РФ Владимир Путин. Это событие позволит миллионам водителей отправиться в путешествие по этой быстрой дороге перед наступлением новогодних праздников.

В планах продлить трассу до Тюмени. Маршрут будет включать следующие города: Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень. Подписал распоряжение об этом лично Михаил Мишустин 2 ноября 2023 года. Увеличение протяженности трассы будет осуществлено в основном с помощью реконструкции уже уложенного и эксплуатируемого дорожного полотна. Изначально планировалось закончить работы по проекту в 2024 году, однако специалисты сумели завершить строительство с опережением на полгода.

Основные сведения о трассе М-12

Скоростная автодорога М-12 «Восток» является частью большого международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай». Путь пролегает по территориям Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской Республики и Республики Татарстан.

До того, как появилось объявление о продлении трассы, предполагалось, что длина ее превышает 800 км, и эти данные скоро будут обновлены. В соответствии с распоряжением правительства, планируется удлинить трассу за счет включения части автодороги М-7 «Волга» Казань — Дюртюли. Также в состав новоиспеченной трассы войдут строящиеся участки Дюртюли — Ачит, Ачит — Екатеринбург автодороги Р-242 «Пермь — Екатеринбург», а также автодорога Р-351 «Екатеринбург — Тюмень».

Роль «ПромСтройКонтракт» в строительстве трассы М-12

При строительстве дорожной инфраструктуры использовалось большое количество продуктов и технологий от компании «ПромСтройКонтракт»:

  1. Строительные фасадные леса PSK-CUP. Леса для строительства фасадов PSK-CUP являются вспомогательными конструкциями, необходимыми при выполнении фасадных работ на сооружениях различных конфигураций и высот. Фасадные леса предназначены для монтажа на фасады любой геометрической сложности, включая даже те, которые являются сложными.

  2. Стальная крупнощитовая опалубка колонн PSK-DELTA. Опалубка колонн из стальных крупных щитов PSK-DELTA используется при возведении опор любой формы, обеспечивая при этом максимально ровную и гладкую поверхность. Эта опалубка, относящаяся к 1 классу, представляет собой крупнощитовую конструкцию, которая формирует вертикальные и наклонные монолитные элементы различных размеров.

  3. Балочно-ригельная опалубка. Данный вид строительной опалубки входит в категорию крупнощитовых систем и подходит для возведения ограждений различной формы, включая наклонные, горизонтальные и вертикальные. Опалубка применяется в монолитных работах и производстве железобетонных изделий, а также при строительстве стен различных  разных видов зданий и инфраструктурных объектов, включая спортивные, промышленные, производственные, коммерческие и жилые.

  4. Скользящая опалубка. Данный вид опалубки существенно сокращает время выполнения монолитных работ. Этот метод, основанный на непрерывном литье бетона, позволяет строить конструкции гражданского и промышленного назначения высотой более 30 метров. За сутки сооружение поднимается на высоту около 3 метров, и работы могут проводиться вне зависимости от сезона и погодных условий.

  5. Системы преднапряжения. Такие системы улучшают жесткость и сопротивление конструкций к образованию трещин, повышают их выносливость при воздействии многократно повторяющихся нагрузок. Они используются при продольном преднапряжении монолитных пролетных мостов, преднапряжении массивных конструкций перекрытий и балок с толщиной более 500 мм, а также при преднапряжении фундаментных плит.

  6. Деформационные швы. Деформационные швы предназначены для покрытия деформационных зазоров между пролетными строениями мостов над промежуточными опорами и между крайними пролетными строениями и устоями. Они обеспечивают плавный и безопасный проезд транспортных средств по всей длине сооружения, позволяя концам пролетных строений перемещаться без повреждений элементов шва, поверхности ездового полотна и самих пролетных строений.

  7. Строительные леса PSK Scaff System. Данные строительные конструкции представляют собой удобное решение для работы с объектами сферической или цилиндрической формы. Они идеально подходят для обустройства овальных и круговых фасадов зданий, колонн, газгольдеров, а также различных резервуаров, которые характеризуются отсутствием геометрической формы и представляют сложность при проведении строительно-монтажных работ. Строительные леса кругового типа обеспечивают точное воссоздание контура объекта при минимальном использовании строительных элементов.

  8. Муфты для арматуры ConCon и RollCon. Эти элементы применяются для соединения арматурных стержней и представляют собой разработку ведущих отечественных производителей муфт для арматуры. Более 10 лет ГК ПСК развивает данную технологию в России. Качественные муфтовые соединения арматуры внедряются инженерами ГК ПСК на территории России и СНГ.

  9. Фанера СВЕЗА. Этот тип ламинированной фанеры применяется в конструкциях опалубки и является универсальным элементом на строительной площадке. Этот материал, предоставляемый крупнейшим российским партнером ГК ПСК – компанией СВЕЗА, состоит из высококачественной березовой фанеры ФСФ, покрытой полиэтиленовой пленкой. Заламинированная поверхность фанеры предотвращает проникновение влаги, обладает высокой стойкостью к износу, химическим веществам, грибку и плесени. Торцевые части фанеры защищены водонепроницаемой краской на основе акрила

  10. Тенты, тепляки и весь «зимний» пакет. Являются быстроустанавливаемыми каркасно-тентовыми сооружениями, полностью готовыми к эксплуатации. Они не требуют проведения строительных работ, за исключением сборки и монтажа уже готовых модульных комплектующих конструкций, систем и оборудования. Эти каркасно-тентовые сооружения могут поставляться с инженерным и бытовым оборудованием или без него. Они могут использоваться в труднодоступных местах, в зонах, подверженных природным, техногенным катастрофам и прочим неблагоприятным условиям.

  11. Компрессоры. Они являются неотъемлемым инструментом при выполнении тяжелых и сложных работ без привлечения больших физических усилий. С использованием сжатого воздуха, подаваемого под давлением, можно решать множество задач на стройплощадке или в производственной среде, а также в других областях деятельности, таких как гидроэнергетика, добыча полезных ископаемых, землеустройство, пескоструйная обработка, опрессовка трубопровода, обустройство дорог и ремонт.

  12. Автокраны и гусеничные краны. Данные машины, предоставляемые компанией Sany, являются одними из самых известных в строительной индустрии. Sany производит широкий ассортимент строительной техники, включая экскаваторы, дорожную технику, сваезабивочные машины и ветряные турбины. Компания «ПромСтройКонтракт» является официальным дилером Sany, предоставляющим различные модели гусеничных кранов этой марки.

Комментарий президента РФ

В.В. Путин торжественно объявил об открытии крупных дорожных объектов, в числе которых – ввод в эксплуатацию и подключение нескольких участков строящейся автомагистрали М-12 «Восток». В своей речи президент отметил важность развития международных транспортных маршрутов России, а также поблагодарил всех, кто вложил свой труд и талант в создание объектов транспортной инфраструктуры. 

Дополнительно удостоил внимания и уникальные конструкции и технологии, применяемые при возведении вантового моста через Оку близ Мурома. Важно упомянуть, что это первый мост с вантовой системой, полностью разработанный и сертифицированный в России.

Комментарий руководителя ГК «Автодор»

В.П. Петушенко отметил, что отечественным производителям с успехом удалось заместить все зарубежные строительные материалы и технику. Объяснил, что сократить срок строительства на целых полгода позволила технология непрерывного бетонирования. В речи руководителя холдинга прозвучала цифра максимального количества рабочих, задействованных при строительстве трассы – 50 тыс. человек.

Вячеслав Петрович также выразил свою благодарность строителям, проектировщикам и всем рабочим за их труд и поддержку. После торжественного разрешения, полученного от президента Российской Федерации, был дан старт на открытие движения по трассе.


Теги: трасса м12

Торжественное открытие трассы М-12 «Восток» перед Новым Годом

21 декабря 2023 года полностью открыли для движения автомобильную трассу М-12 «Восток», которая пролегает от Москвы до Казани. Инициатором запуска стал президент РФ Владимир Путин. Это событие позволит миллионам водителей отправиться в путешествие по этой быстрой дороге перед наступлением новогодних праздников. В планах продлить трассу до Тюмени. Маршрут будет включать следующие города: Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень. Подписал распоряжение об этом лично Михаил Мишустин 2 ноября 2023 года. Увеличение протяженности трассы будет осуществлено в основном с помощью реконструкции уже уложенного и эксплуатируемого дорожного полотна. Изначально планировалось закончить работы по проекту в 2024 году, однако специалисты сумели завершить строительство с опережением на полгода. Основные сведения о трассе М-12 Скоростная автодорога М-12 «Восток» является частью большого международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай». Путь пролегает по территориям Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской Республики и Республики Татарстан. До того, как появилось объявление о продлении трассы, предполагалось, что длина ее превышает 800 км, и эти данные скоро будут обновлены. В соответствии с распоряжением правительства, планируется удлинить трассу за счет включения части автодороги М-7 «Волга» Казань — Дюртюли. Также в состав новоиспеченной трассы войдут строящиеся участки Дюртюли — Ачит, Ачит — Екатеринбург автодороги Р-242 «Пермь — Екатеринбург», а также автодорога Р-351 «Екатеринбург — Тюмень». Роль «ПромСтройКонтракт» в строительстве трассы М-12 При строительстве дорожной инфраструктуры использовалось большое количество продуктов и технологий от компании «ПромСтройКонтракт»: Строительные фасадные леса PSK-CUP. Леса для строительства фасадов PSK-CUP являются вспомогательными конструкциями, необходимыми при выполнении фасадных работ на сооружениях различных конфигураций и высот. Фасадные леса предназначены для монтажа на фасады любой геометрической сложности, включая даже те, которые являются сложными. Стальная крупнощитовая опалубка колонн PSK-DELTA. Опалубка колонн из стальных крупных щитов PSK-DELTA используется при возведении опор любой формы, обеспечивая при этом максимально ровную и гладкую поверхность. Эта опалубка, относящаяся к 1 классу, представляет собой крупнощитовую конструкцию, которая формирует вертикальные и наклонные монолитные элементы различных размеров. Балочно-ригельная опалубка. Данный вид строительной опалубки входит в категорию крупнощитовых систем и подходит для возведения ограждений различной формы, включая наклонные, горизонтальные и вертикальные. Опалубка применяется в монолитных работах и производстве железобетонных изделий, а также при строительстве стен различных  разных видов зданий и инфраструктурных объектов, включая спортивные, промышленные, производственные, коммерческие и жилые. Скользящая опалубка. Данный вид опалубки существенно сокращает время выполнения монолитных работ. Этот метод, основанный на непрерывном литье бетона, позволяет строить конструкции гражданского и промышленного назначения высотой более 30 метров. За сутки сооружение поднимается на высоту около 3 метров, и работы могут проводиться вне зависимости от сезона и погодных условий. Системы преднапряжения. Такие системы улучшают жесткость и сопротивление конструкций к образованию трещин, повышают их выносливость при воздействии многократно повторяющихся нагрузок. Они используются при продольном преднапряжении монолитных пролетных мостов, преднапряжении массивных конструкций перекрытий и балок с толщиной более 500 мм, а также при преднапряжении фундаментных плит. Деформационные швы. Деформационные швы предназначены для покрытия деформационных зазоров между пролетными строениями мостов над промежуточными опорами и между крайними пролетными строениями и устоями. Они обеспечивают плавный и безопасный проезд транспортных средств по всей длине сооружения, позволяя концам пролетных строений перемещаться без повреждений элементов шва, поверхности ездового полотна и самих пролетных строений. Строительные леса PSK Scaff System. Данные строительные конструкции представляют собой удобное решение для работы с объектами сферической или цилиндрической формы. Они идеально подходят для обустройства овальных и круговых фасадов зданий, колонн, газгольдеров, а также различных резервуаров, которые характеризуются отсутствием геометрической формы и представляют сложность при проведении строительно-монтажных работ. Строительные леса кругового типа обеспечивают точное воссоздание контура объекта при минимальном использовании строительных элементов. Муфты для арматуры ConCon и RollCon. Эти элементы применяются для соединения арматурных стержней и представляют собой разработку ведущих отечественных производителей муфт для арматуры. Более 10 лет ГК ПСК развивает данную технологию в России. Качественные муфтовые соединения арматуры внедряются инженерами ГК ПСК на территории России и СНГ. Фанера СВЕЗА. Этот тип ламинированной фанеры применяется в конструкциях опалубки и является универсальным элементом на строительной площадке. Этот материал, предоставляемый крупнейшим российским партнером ГК ПСК – компанией СВЕЗА, состоит из высококачественной березовой фанеры ФСФ, покрытой полиэтиленовой пленкой. Заламинированная поверхность фанеры предотвращает проникновение влаги, обладает высокой стойкостью к износу, химическим веществам, грибку и плесени. Торцевые части фанеры защищены водонепроницаемой краской на основе акрила Тенты, тепляки и весь «зимний» пакет. Являются быстроустанавливаемыми каркасно-тентовыми сооружениями, полностью готовыми к эксплуатации. Они не требуют проведения строительных работ, за исключением сборки и монтажа уже готовых модульных комплектующих конструкций, систем и оборудования. Эти каркасно-тентовые сооружения могут поставляться с инженерным и бытовым оборудованием или без него. Они могут использоваться в труднодоступных местах, в зонах, подверженных природным, техногенным катастрофам и прочим неблагоприятным условиям. Компрессоры. Они являются неотъемлемым инструментом при выполнении тяжелых и сложных работ без привлечения больших физических усилий. С использованием сжатого воздуха, подаваемого под давлением, можно решать множество задач на стройплощадке или в производственной среде, а также в других областях деятельности, таких как гидроэнергетика, добыча полезных ископаемых, землеустройство, пескоструйная обработка, опрессовка трубопровода, обустройство дорог и ремонт. Автокраны и гусеничные краны. Данные машины, предоставляемые компанией Sany, являются одними из самых известных в строительной индустрии. Sany производит широкий ассортимент строительной техники, включая экскаваторы, дорожную технику, сваезабивочные машины и ветряные турбины. Компания «ПромСтройКонтракт» является официальным дилером Sany, предоставляющим различные модели гусеничных кранов этой марки. Комментарий президента РФ В.В. Путин торжественно объявил об открытии крупных дорожных объектов, в числе которых – ввод в эксплуатацию и подключение нескольких участков строящейся автомагистрали М-12 «Восток». В своей речи президент отметил важность развития международных транспортных маршрутов России, а также поблагодарил всех, кто вложил свой труд и талант в создание объектов транспортной инфраструктуры.  Дополнительно удостоил внимания и уникальные конструкции и технологии, применяемые при возведении вантового моста через Оку близ Мурома. Важно упомянуть, что это первый мост с вантовой системой, полностью разработанный и сертифицированный в России. Комментарий руководителя ГК «Автодор» В.П. Петушенко отметил, что отечественным производителям с успехом удалось заместить все зарубежные строительные материалы и технику. Объяснил, что сократить срок строительства на целых полгода позволила технология непрерывного бетонирования. В речи руководителя холдинга прозвучала цифра максимального количества рабочих, задействованных при строительстве трассы – 50 тыс. человек. Вячеслав Петрович также выразил свою благодарность строителям, проектировщикам и всем рабочим за их труд и поддержку. После торжественного разрешения, полученного от президента Российской Федерации, был дан старт на открытие движения по трассе.

Возврат к списку