Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Опалубка ПСК продолжает использоваться на завершающей стадии строительства 4-ого моста через Обь в Новосибирске

Клиент ПСК из столицы Сибири – «Группа ВИС» сообщила в конце октября 2021 года, что работы по надвижке нового «Центрального» моста Новосибирска через Обь находятся на 12-ом этапе из 16. Одновременно продолжается возведение русловых опор и центральные пилоны моста. На монолитной железобетонной перемычке последнего используются опалубки ПСК: балочно-ригельная для монолитных перекрытий (на основе балке TECH и прочных стальных ригелей) и объемная чашечная опалубка «ПСК-КАП» в качестве несущего элемента. Также крупнощитовая стальная опалубка используется для ростверков опор мостов. Четвертый мост через Обь в самом сердце столицы Сибири должен создать прямые съезды на федеральные трассы «Чуйский тракт», «Иртыш», и «Сибирь». Мост, длиной более 1,5 км, включающий также масштабные развязки на обоих берегах Оби (прежде всего левым), станет важной транспортной артерией города и региона.

PSK_NSK.jpg

Ранее в течение года почти 15 русловых опор сложной Н-образной формы были стремительно возведены с балочно-ригельной опалубкой «PSK-Classic». Ранее данная система использовались при строительстве дорог в Сочи, эстакад Казани, мостов ЦКАД через Волну в районе Дубны, Фрунзенского района Самары, Западного-Скоростного диаметра Санкт-Петербурга и большого числа иных крупных транспортных объектов вплоть до амурского моста (Мост Благовещенск — Хэйхэ), который связал крупный российский город прямой кратчайшей связью с Китаем. ГК ПСК благодарит «Группу ВИС» за доверие и надеется на дальнейшее сотрудничество. Ранее наши компании уже успешно сотрудничали при строительстве обхода (окружной дороги) вокруг Хабаровска, которая продолжает успешно функционировать при помощи технологий Группы ВИС с эстакадами, сформированными из преднапряженных балок, созданных по технологии ПСК. Сотрудничество двух компаний также выходит за пределы только опалубочных систем. На мосту в Новосибирске используют компрессоры и осветительные мачты Atlas Copco от ГК ПСК, бетононасос SANY HBT 1680, гусеничный кран SANY на 280 тонн (не переворачивающийся при работе в отличие от зафиксированных случаев с кранами других марок), гибочные и рубочные станки, конические (дли пилонов) и цилиндрические (для русловых опор) муфты для механического соединения арматуры. Это показывает, что возможности комплексного снабжения мостового строительства от ГК ПСК материалами и технологиями – крайне широки и очень выгодные для строителей.


Опалубка ПСК продолжает использоваться на завершающей стадии строительства 4-ого моста через Обь в Новосибирске

Клиент ПСК из столицы Сибири – «Группа ВИС» сообщила в конце октября 2021 года, что работы по надвижке нового «Центрального» моста Новосибирска через Обь находятся на 12-ом этапе из 16. Одновременно продолжается возведение русловых опор и центральные пилоны моста. На монолитной железобетонной перемычке последнего используются опалубки ПСК: балочно-ригельная для монолитных перекрытий (на основе балке TECH и прочных стальных ригелей) и объемная чашечная опалубка «ПСК-КАП» в качестве несущего элемента. Также крупнощитовая стальная опалубка используется для ростверков опор мостов. Четвертый мост через Обь в самом сердце столицы Сибири должен создать прямые съезды на федеральные трассы «Чуйский тракт», «Иртыш», и «Сибирь». Мост, длиной более 1,5 км, включающий также масштабные развязки на обоих берегах Оби (прежде всего левым), станет важной транспортной артерией города и региона. Ранее в течение года почти 15 русловых опор сложной Н-образной формы были стремительно возведены с балочно-ригельной опалубкой «PSK-Classic». Ранее данная система использовались при строительстве дорог в Сочи, эстакад Казани, мостов ЦКАД через Волну в районе Дубны, Фрунзенского района Самары, Западного-Скоростного диаметра Санкт-Петербурга и большого числа иных крупных транспортных объектов вплоть до амурского моста (Мост Благовещенск — Хэйхэ), который связал крупный российский город прямой кратчайшей связью с Китаем. ГК ПСК благодарит «Группу ВИС» за доверие и надеется на дальнейшее сотрудничество. Ранее наши компании уже успешно сотрудничали при строительстве обхода (окружной дороги) вокруг Хабаровска, которая продолжает успешно функционировать при помощи технологий Группы ВИС с эстакадами, сформированными из преднапряженных балок, созданных по технологии ПСК. Сотрудничество двух компаний также выходит за пределы только опалубочных систем. На мосту в Новосибирске используют компрессоры и осветительные мачты Atlas Copco от ГК ПСК, бетононасос SANY HBT 1680, гусеничный кран SANY на 280 тонн (не переворачивающийся при работе в отличие от зафиксированных случаев с кранами других марок), гибочные и рубочные станки, конические (дли пилонов) и цилиндрические (для русловых опор) муфты для механического соединения арматуры. Это показывает, что возможности комплексного снабжения мостового строительства от ГК ПСК материалами и технологиями – крайне широки и очень выгодные для строителей.

Возврат к списку