Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Уникальная опалубка для «леопардового тоннеля» в Приморье готова к работе!

logo-psk-holding-ru-greenpeace-tonnel.jpgВ конце сентября в Приморском крае специалисты ЗАО ПромСтройКонтракт завершили сборку катучей тоннельной опалубки и тележки для армирования и гидроизоляции тоннеля, чьи компоненты были доставлены в регион с завода-производителя ГК ПСК в августе 2012 года.

Данная новейшая гидравлическая система от ПромСтройКонтракт позволит в короткие сроки произвести армирование, гидроизоляцию и бетонирование уникального для Приморского края и всей России объекта – строящегося автодорожного тоннеля (длиной 575 метров и радиусом 5,3 метра) в рамках комплексной реконструкции трассы «Раздольное-Хасан» на участке 74-79 километр.

Этот тоннель будет пролегать на территории федерального заказника «Леопардовый» - место обитания уникальных российских тигров и леопардов, давно занесённых в Красную книгу. Напомним, что из-за деятельности человека число редчайших амурских тигров сократилось за последние годы более чем на 50% - примерно до 40 особей. Именно поэтому, когда государство выделило деньги на окончание реконструкции автодороги на Нарвинском перевале, обязательным условием проекта стало строительство тоннеля для автотранспорта под заповедником, что позволит не тревожить диких животных.

Как заявил заместитель директора Амурского филиала Всемирного фонда дикой природы Василий Солкин: «Он действительно совершенно необходим, но до последнего момента мы просто не верили, что такое решение будет принято. Тоннель будет сделан не для удобства этой трассы, для удобства леопарда».

Однако гендподрячик строительства – компания «ТМК», давний партнер ПСК по мегапроектам во Владивостоке – уверен, что современные строительные технологии позволят сделать конструкцию тоннеля удобной и безопасной как для машин, так и для животных, которые будут спокойно ходить над ними в естественной среде обитания.

Сама автодорога крайне важна для местности, так как она будет обеспечить внутренние связи пограничных участков с железнодорожными станциями ДВЖД, выход к морским портам: Зарубино, Посьет, а также способствовать развитию международных связей с Китаем, Северной и Южной Кореей.

Начальник отдела организации строительства департамента дорожного хозяйства ПК Лидия Казакова замечает в связи с этим: «Было сначала несколько вариантов и переход такой сделать, чтобы леопарды проходили, но потом более разумное решение было принято, что они должны двигаться по естественным своим тропам, вот этот тоннель построен».

Тем временем на Нарвинском перевале уже приступили к строительству тоннеля. В сентябре-октябре 2012 года производились укрепление откосов и разработка выемок северного и южного порталов будущего тоннеля.

Но главная работа ещё впереди – когда в ближайшие недели начнёт свою работу уже собранная на месте тележка для армирования и гидроизоляции тоннеля и катучая металлическая опалубка для бетонирования его сводов.
Данная уникальная система впечатляющих размеров (8,3х10,06х12,3 м при весе в 127 тонн), специально разработанная специалистами ЗАО ПромСтройКонтракт, позволит провести бетонирование облицовки будущего тоннеля в кратчайшие сроки. Одна захватка – то есть двенадцатиметровый блок бетонирования тоннеля с необходимым объёмом бетона более 170 м? потребует всего 1-2 дня работы опалубки.

Конструктивно предлагаемая для тоннеля гидравлическая система является одной из наиболее совершенных из когда-либо работавших на территории России. Гидравлическая опалубка состоит:
- из арочного формообразователя, снабжённого специальным оборудованием для подачи бетона и контроля его уровня (окна и клапаны для бетонирования) и комплектом электровибраторов для уплотнения бетонной смеси
- из механизированной тележки для перемещения арочного формообразователя,
- а также самодвижущаяся система автоматизированной раздачи бетона на рельсовом ходу, установленного на верхнем уровне рабочих подмостей.

tonnel-opalubka-psk-1.jpg

Максимальное давление бетона на панели опалубки в момент укладки будет достигать 90 KN/м2.

Другая конструктивная особенность технологии, предложенной ПСК для строительства тоннеля – использование специальной тележки для армирования и гидроизоляции, которая обеспечит удобство и безопасность установки гидроизоляции и всех работ по армированию свода автодорожного тоннеля.

Специальная барабанная система тележки, форма которой соответствуют геометрии сечения тоннеля, позволяет механизировать операции по гидроизоляции. Для облегчения доступа занимающихся изоляцией рабочих к стенам тоннеля предусмотрены боковые платформы. Передняя - десятиметровая часть тележки - предназначена для монтажа арматурного каркаса сводов тоннеля. Для обеспечения доступа к центральной части свода тоннеля и монтажу армокаркаса на тележке имеются два уровня передвижных боковых платформ и стационарная верхняя платформа.

tonnel-opalubka-psk-1-02.jpg

Всё это позволит провести работы по созданию тоннеля на максимально высоком уровне – даже при всей сложности проекта и геоклиматическим особенностям работы.
Впрочем, ПСК как и генеральному подрядчику реконструкции участка дороги А-189 – «Тихоокеанской мостостроительной компании» (ЗАО «ТМК») не привыкать к сложным проектам. Ведь именно наши компании совсем недавно с успехом завершили вантовый мост через бухту «Золотой рог» во Владивостоке и низководный мост через Амурский залив «Седанка – Де-Фриз». Как и тогда, мы уверены, что современное оборудование (прежде всего, опалубка) для монолитного строительства и первоклассный уровень применяемых технологий позволят совершить невозможное.

Лидия Казакова, начальник отдела организации строительства департамента дорожного хозяйства ПК, сообщает, что по финальному проекту: «В тоннеле ширина проезжей части будет 8 метров и ещё предусмотрены технологические проходы по 0,75 метров с каждой стороны».

В тоннеле также будут предусмотрена вентиляция и электричество. Даже в случае землетрясения мощностью 7 баллов он выдержит нагрузку.

Согласно плану ЗАО «ТМК» благодаря применению новейшего оборудования всего 250 человек рабочих до конца 2013 года завершат все работы на реконструируемом участке дороги длинной в более чем 5 километров, включая строительство описанного выше уникального тоннеля.

Группа Компаний ПромСтройКонтракт гордится своим участием в проекте такого масштаба и важности. Ведь данный транспортный объект, предназначенный не только для прямых функций, но и не в меньшую очередь для сохранения жизни диких зверей - единственный не только на Дальнем Востоке, но и практически во всей России.

Теги: строительство , тоннельная опалубка , опалубочные системы

Уникальная опалубка для «леопардового тоннеля» в Приморье готова к работе!

В конце сентября в Приморском крае специалисты ЗАО ПромСтройКонтракт завершили сборку катучей тоннельной опалубки и тележки для армирования и гидроизоляции тоннеля, чьи компоненты были доставлены в регион с завода-производителя ГК ПСК в августе 2012 года. Данная новейшая гидравлическая система от ПромСтройКонтракт позволит в короткие сроки произвести армирование, гидроизоляцию и бетонирование уникального для Приморского края и всей России объекта – строящегося автодорожного тоннеля (длиной 575 метров и радиусом 5,3 метра) в рамках комплексной реконструкции трассы «Раздольное-Хасан» на участке 74-79 километр. Этот тоннель будет пролегать на территории федерального заказника «Леопардовый» - место обитания уникальных российских тигров и леопардов, давно занесённых в Красную книгу. Напомним, что из-за деятельности человека число редчайших амурских тигров сократилось за последние годы более чем на 50% - примерно до 40 особей. Именно поэтому, когда государство выделило деньги на окончание реконструкции автодороги на Нарвинском перевале, обязательным условием проекта стало строительство тоннеля для автотранспорта под заповедником, что позволит не тревожить диких животных. Как заявил заместитель директора Амурского филиала Всемирного фонда дикой природы Василий Солкин: «Он действительно совершенно необходим, но до последнего момента мы просто не верили, что такое решение будет принято. Тоннель будет сделан не для удобства этой трассы, для удобства леопарда». Однако гендподрячик строительства – компания «ТМК», давний партнер ПСК по мегапроектам во Владивостоке – уверен, что современные строительные технологии позволят сделать конструкцию тоннеля удобной и безопасной как для машин, так и для животных, которые будут спокойно ходить над ними в естественной среде обитания. Сама автодорога крайне важна для местности, так как она будет обеспечить внутренние связи пограничных участков с железнодорожными станциями ДВЖД, выход к морским портам: Зарубино, Посьет, а также способствовать развитию международных связей с Китаем, Северной и Южной Кореей. Начальник отдела организации строительства департамента дорожного хозяйства ПК Лидия Казакова замечает в связи с этим: «Было сначала несколько вариантов и переход такой сделать, чтобы леопарды проходили, но потом более разумное решение было принято, что они должны двигаться по естественным своим тропам, вот этот тоннель построен». Тем временем на Нарвинском перевале уже приступили к строительству тоннеля. В сентябре-октябре 2012 года производились укрепление откосов и разработка выемок северного и южного порталов будущего тоннеля. Но главная работа ещё впереди – когда в ближайшие недели начнёт свою работу уже собранная на месте тележка для армирования и гидроизоляции тоннеля и катучая металлическая опалубка для бетонирования его сводов. Данная уникальная система впечатляющих размеров (8,3х10,06х12,3 м при весе в 127 тонн), специально разработанная специалистами ЗАО ПромСтройКонтракт, позволит провести бетонирование облицовки будущего тоннеля в кратчайшие сроки. Одна захватка – то есть двенадцатиметровый блок бетонирования тоннеля с необходимым объёмом бетона более 170 м? потребует всего 1-2 дня работы опалубки. Конструктивно предлагаемая для тоннеля гидравлическая система является одной из наиболее совершенных из когда-либо работавших на территории России. Гидравлическая опалубка состоит: - из арочного формообразователя, снабжённого специальным оборудованием для подачи бетона и контроля его уровня (окна и клапаны для бетонирования) и комплектом электровибраторов для уплотнения бетонной смеси - из механизированной тележки для перемещения арочного формообразователя, - а также самодвижущаяся система автоматизированной раздачи бетона на рельсовом ходу, установленного на верхнем уровне рабочих подмостей. Максимальное давление бетона на панели опалубки в момент укладки будет достигать 90 KN/м2. Другая конструктивная особенность технологии, предложенной ПСК для строительства тоннеля – использование специальной тележки для армирования и гидроизоляции, которая обеспечит удобство и безопасность установки гидроизоляции и всех работ по армированию свода автодорожного тоннеля. Специальная барабанная система тележки, форма которой соответствуют геометрии сечения тоннеля, позволяет механизировать операции по гидроизоляции. Для облегчения доступа занимающихся изоляцией рабочих к стенам тоннеля предусмотрены боковые платформы. Передняя - десятиметровая часть тележки - предназначена для монтажа арматурного каркаса сводов тоннеля. Для обеспечения доступа к центральной части свода тоннеля и монтажу армокаркаса на тележке имеются два уровня передвижных боковых платформ и стационарная верхняя платформа. Всё это позволит провести работы по созданию тоннеля на максимально высоком уровне – даже при всей сложности проекта и геоклиматическим особенностям работы. Впрочем, ПСК как и генеральному подрядчику реконструкции участка дороги А-189 – «Тихоокеанской мостостроительной компании» (ЗАО «ТМК») не привыкать к сложным проектам. Ведь именно наши компании совсем недавно с успехом завершили вантовый мост через бухту «Золотой рог» во Владивостоке и низководный мост через Амурский залив «Седанка – Де-Фриз». Как и тогда, мы уверены, что современное оборудование (прежде всего, опалубка) для монолитного строительства и первоклассный уровень применяемых технологий позволят совершить невозможное. Лидия Казакова, начальник отдела организации строительства департамента дорожного хозяйства ПК, сообщает, что по финальному проекту: «В тоннеле ширина проезжей части будет 8 метров и ещё предусмотрены технологические проходы по 0,75 метров с каждой стороны». В тоннеле также будут предусмотрена вентиляция и электричество. Даже в случае землетрясения мощностью 7 баллов он выдержит нагрузку. Согласно плану ЗАО «ТМК» благодаря применению новейшего оборудования всего 250 человек рабочих до конца 2013 года завершат все работы на реконструируемом участке дороги длинной в более чем 5 километров, включая строительство описанного выше уникального тоннеля. Группа Компаний ПромСтройКонтракт гордится своим участием в проекте такого масштаба и важности. Ведь данный транспортный объект, предназначенный не только для прямых функций, но и не в меньшую очередь для сохранения жизни диких зверей - единственный не только на Дальнем Востоке, но и практически во всей России.

Возврат к списку