Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Преднапряжение и опалубка ПСК на строительстве объездной дороги вокруг Тюмени

Вчера, 9 августа, инженеры ПромСтройУрал М проинспектировали работу опалубки PSK-CUP и системы преднапряжения на строительстве автомобильной дороги "Восточный обход г. Тюмени".

Напомним, что в 2012 году в Тюмени планируется строительство новых трасс протяженностью в 51 км, с целью создания единой дорожной сети региона, отвечающей потребностям времени. Многие местные эксперты отмечают, что из-за сурового климата только применение инновационных строительных технологий существенно повышающих срок службы строящихся трасс сделает рентабельным большие вложения в эту сферу инфраструктурного строительства.  
В этих условиях технологии группы компаний ПромСтройКонтракт оказались особенно востребованы. Сейчас на строительстве двухуровневых транспортных развязок системы обходной дороги применяется фирменная запатентованная балочно-рамная система опалубки перекрытий PSK-CUP. Она позволяет эффективно и максимально быстро формировать настил необходимый для горизонтального бетонирования  дорожного полотна.
Отдельно отметим широкое применение системы преднапряжения при строительстве новой дороги. Использование преднапряжённого бетона (системы постнапряжения) позволило существенно улучшить характеристики строящихся железобетонных балок больших пролётов.

Новые строительные технологии позволили ускорить скорость строительства. Уже осенью 2012 года планируется завершение возведения съездов для будущей двухуровневой развязки на Тобольском тракте возле поста ГИБДД и большой прогресс в северном направлении строительства - через Нижнюю Тавду на Мортку. В 2013 году начнется строительство нового моста через реку Туру. В целом же после запуска отдельных участков вся система объездной дороги будет  полностью сдана в эксплуатацию уже к 2018 году.














Теги: строительство , объекты

Преднапряжение и опалубка ПСК на строительстве объездной дороги вокруг Тюмени

Вчера, 9 августа, инженеры ПромСтройУрал М проинспектировали работу опалубки PSK-CUP и системы преднапряжения на строительстве автомобильной дороги "Восточный обход г. Тюмени". Напомним, что в 2012 году в Тюмени планируется строительство новых трасс протяженностью в 51 км, с целью создания единой дорожной сети региона, отвечающей потребностям времени. Многие местные эксперты отмечают, что из-за сурового климата только применение инновационных строительных технологий существенно повышающих срок службы строящихся трасс сделает рентабельным большие вложения в эту сферу инфраструктурного строительства.   В этих условиях технологии группы компаний ПромСтройКонтракт оказались особенно востребованы. Сейчас на строительстве двухуровневых транспортных развязок системы обходной дороги применяется фирменная запатентованная балочно-рамная система опалубки перекрытий PSK-CUP. Она позволяет эффективно и максимально быстро формировать настил необходимый для горизонтального бетонирования  дорожного полотна. Отдельно отметим широкое применение системы преднапряжения при строительстве новой дороги. Использование преднапряжённого бетона (системы постнапряжения) позволило существенно улучшить характеристики строящихся железобетонных балок больших пролётов. Новые строительные технологии позволили ускорить скорость строительства. Уже осенью 2012 года планируется завершение возведения съездов для будущей двухуровневой развязки на Тобольском тракте возле поста ГИБДД и большой прогресс в северном направлении строительства - через Нижнюю Тавду на Мортку. В 2013 году начнется строительство нового моста через реку Туру. В целом же после запуска отдельных участков вся система объездной дороги будет  полностью сдана в эксплуатацию уже к 2018 году.

Возврат к списку