Последние новости


Новости

2018



30 августа 2018, Новости АО Промстройконтракт
Сразу семь станций метро, построенных с опалубкой ПСК, были открыты в один день
30 августа 2018 года мэр Сергей Собянин запустил движение на новом участке Калининско-Солнцевской линии. На отрезке длиной более 14 километров находятся 7 станций - «Мичуринский проспект» (первая вслед за действующей станцией «Раменки»), «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Одновременный запуск сразу семи станций подземки происходит в Москве впервые с 30-х годов прошлого века. Этот подвиг российских строителей не был бы возможен без широкого применения опалубочных систем ПСК при строительстве новых станций метро, вкключая ПСК-Дельта и Оптима, балочно-ригельную опалубку и фирменные контрфорсы ПСК, мелкощитовую опалубку и балку TECH. Особенно широко применялись чашечные строительные леса с функцией опалубки перекрытий Кап-Лок ("ПСК-КАП"), созданные и запатентованные более 15 лет назад ГК ПромСтройКонтракт.



Благодаря современным технологиям Метро наконец добралось до Солнцево. Жители этого района на западе Москвы ждали радостную новость больше четверти века. Напомним, в июне корреспонденты «Комсомолки» первыми вместе с Сергеем Собяниным прокатились по новому участку желтой ветки и побывали на всех его станциях. А все желающие смогут проехать здесь сегодня ориентировочно после 16.00. Новый маршрут желтой ветки будет ездить как единая линия с первым участком Большой кольцевой линии метро (БКЛ) «Деловой центр» - «Петровский парк». С новыми станциями Калининско-Солнцевской линии длина единого маршрута «Рассказовка» - «Петровский парк» составит порядка 30 километров и около 50 минут в пути. Участок, построенный с опалубкой ГК ПСК, свяжут четырьмя пересадками с радиальными линиями метро - Большой кольцевой, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской, а также двумя пересадками со станциями МЦК - «Шелепиха» и «Хорошево». Подробнее об этом и других проектах московского Метрострой см. в соотвествующем разделе на сайте компании.

В ближайшие годы линию продлят от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе еще на две станции - «Пыхтино» и «Внуково». И доведут до аэропорта «Внуково». ГК ПромСтройКонтракт поздравляет всех тех, кто работал и работает над этим проектом, включая многочисленных сотрудников нашей компании. И конечно - всех москвичей и гостей столицы!


29 августа 2018, Новости строительного рынка
Нарвинский тоннель, построенный с опалубкой ПСК помог! Численность дальневосточных леопардов начала увеличиваться.
Популяция дальневосточного леопарда начала увеличиваться и выходить за пределы охраняемой зоны национального парка в Приморье. Об этом говорится в сообщении на сайте нацпарка "Земля леопарда". Напомним, что открытый в 2012 году заповедник стал возможен в своём виде благодаря строительстве уникального автодорожного тоннеля (названного Нарвинским) с помощью опалубки ПСК.

"Рост численности позволил дальневосточным леопардам осваивать новые территории в России. Самые редкие крупные кошки планеты зафиксированы фотоловушками за пределами "Земли леопарда" - на севере, в заказнике регионального значения "Полтавский", - отмечают в нацпарке. Фотоловушки заказника "Полтавский", расположенного в 10 км от границ "Земли леопарда", в 2018 году зафиксировали сразу нескольких дальневосточных леопардов. На камерах отметились четыре редких кошки: три взрослых особи и один котенок. По данным ученых, ранее эти хищники не фиксировались фотоловушками: рисунки пятен на их шкурах не совпадают ни с одним "паспортом" известных леопардов.

"Исторически ареал леопарда охватывал современную территорию заказника "Полтавский", как и весь юг Приморского края. Со временем численность пятнистого хищника из-за хозяйственного освоения лесов, развития инфраструктуры и браконьерской охоты значительно сократилась. Однако сегодня природа откликается на человеческую заботу о ней: леопардов становится больше, и они даже возвращаются на территории, на которых их не видели десятилетиями. Мы видим, что происходит явное экспансивное расселение", - цитирует пресс-служба замдиректора ФГБУ "Земля леопарда" Евгению Бисикалову.

Национальный парк "Земля леопарда" создан 5 апреля 2012 году. Сейчас его площадь составляет 262 тыс. га. Ключевым элементом инфраструктуры вокруг нацпарка стал Нарвинский автодороджный тоннель. на трассе Раздольное-Хасан, на территории национального парка «Земля леопарда». Протяжённость тоннеля — 575 м. Тоннель прорезает невысокий (около 400 м) Нарвинский перевал Сухореченского хребта, разделяющего долины рек Нарва и Барабашевка. Введение Нарвинского тоннеля в эксплуатацию позволит минимизировать нарушение миграционных путей дальневосточного леопарда. Инициатива этого проекта принадлежит Фонду охраны дикой природы и Президенту России Путину. Задачей создания тоннеля длиной всего 575 метров стало сохранение путей миграции дальневосточных леопардов. Дальневосточный или амурский леопард – это самый редкий из подвидов леопарда: на 01.01.2015 в мире сохранилось всего 80 особей, в том числе 57 на территории России. В России действует программа по изучению и сохранению вида «Дальневосточный леопард», и ГК ПСК гордится своим участием в её реализации.

За это время численность дальневосточных леопардов увеличилась и имеет тенденцию к дальнейшему росту. За относительно короткий срок, около 10 лет, популяция краснокнижной кошки выросла более чем в два раза, с 30 до 84 особей.



Теги: объекты , тоннельная опалубка


10 августа 2018, Новости АО Промстройконтракт
C днём строителя - 2018!

Уважаемые коллеги! Лето в разгаре и ds-psk-2018.pngглавное событие его – День Строителя уже рядом! Поздравляем вас с главным профессиональным праздником нашей отрасли! Кстати, как дела в ней, спросите вы? За последнее время стало понятно, что пессимисты ошибались.

Успешно прошёл Чемпионат мира по футболу в России, все стадионы и инфраструктура которого были построены с опалубкой и другими технологиями ПСК. Но настоящий строительный сезон на этом не просто не закончился, а только начался! Чемпионат принёс большие доходы и повысил позитивный имидж многие регионов страны.

Вслед за небывалыми аренами, аэропортами и мостами, наша страна взялась за ещё более небывалые проекты в диапазоне от уникальных тоннелей до сложнейших трасс, огромных инфраструктурных и энергетических проектах и многочисленных ТЦ, ЖК и многое другое. Есть стойкое ощущение, что затянувшаяся «зима» в российской экономике заканчивается, и даже новый бюджет в конечном итоге по словам Президента России так же будут потрачен на масштабное строительство.

Засучим же рукава, друзья! Иностранные конкуренты будут повержены, а российские строители вновь покажут, что способны на, казалось бы, невозможное! Не случайно, именно российские технологии в диапазоне от балки ЭкоСтройПроект до геотехники и муфт ПСК активно экспортируются уже в десятки стран по всему миру! Успехов же нам всем! Больших объектов! И оптимизма!

 



Теги: праздники


8 августа 2018, Новости строительного рынка
К 2024 году стадионы ЧМ-2018 выйдут на самоокупаемость
Президент России Владимир Путин поручил к 2024 году вывести на самоокупаемость стадионы, построенные к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте Кремля.

Напомним, что для проведения турнира были сооружены стадионы в Волгограде, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове, Самаре и Саранске. В их строительстве широко использовалась опалубка ПСК. Общая стоимость стадионов, включая подъездные пути составила 215 млрд. рублей. Реконструированы арены в Екатеринбурге и Москве («Лужники). В Казани и Москве («Открытие Арена»), Санкт-Петербурге и Сочи игры турнира проводились на ранее построенных стадионах, прошедших в случае Сочи существенную реконструкцию для соотвествия требованиям FIFA.
Лужники были реконструированы с опалубкой ПСК

Финансовая сторона вопроса в случае со стадионами – открытая информация. В стадионы вложено 214,5 млрд рублей. Если разделить эту сумму на количество арен, получается в среднем 20,1 млрд рублей или €276 млн на каждый объект.

Стадион «Спартак» построен за счет частных инвестиций: на его возведение потратили 14,5 млрд рублей, что эквивалентно €198,7 млн. По словам председателя оргкомитета «Россия-2018» Алексея Сорокина, инвестиции в проведение чемпионата мира по футболу в России достигли 680 млрд рублей с учетом стадионов и других объектов инфраструктуры. Ожидается, что на ежегодное содержание каждого стадиона после ЧМ понадобится в среднем 300 млн рублей.

Согласно концепции программы «Наследие», государство закладывает порядка 300-370 млн рублей в год на эксплуатацию одного стадиона (всего 12,95 млрд рублей до 2023 года), однако реальные цифры могут оказаться выше. Речь идет о стадионах в Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске, построенных за счет средств федерального бюджета. Все они будут переданы в собственность субъектов РФ. Столичные стадионы, а также казанский и питерский объекты уже имеют согласованную бизнес-модель от операторов или собственников.

Например, стадион «Нижний Новгород», построенный к Чемпионату мира по футболу, после окончания мундиаля будет использоваться в различных целях: как футбольная площадка, концертный зал, а также место для выставок и ярмарок.

«Сейчас вариант «Лужников» активно рассматривается как постоянный стадион для сборной России. Тренировочная база также будет находиться на территории спорткомплекса. Конечно, здесь стоит сделать оговорку, что спортивные объекты у нас в стране, в принципе, приносят очень небольшие деньги и выполняют больше социальную функцию. Если судить по посещаемости матчей чемпионата России, например, куда более прибыльно содержать арену на 20-30 тысяч зрителей, — рассказал экспрет журнала «Спорт Бизнес Консалтинг». — Тем более после реконструкции «Лужники» станут чисто футбольной ареной. Это, с моей точки зрения, тоже упущение. Если у «Лужников» есть программа организации массовых неспортивных мероприятий, концертов звезд уровня Мадонны или Red Hot Chilli Peppers, то это поможет сделать арену более прибыльной».

Для сравнения, арена в Мюнхене обошлась в 2005 году в €340 млн (около 25 млрд рублей), что сопоставимо с тратами на реконструкцию похожих по вместительности «Лужников» (24 млрд рублей); на строительство стадиона «Мерседес-Бенц» в Атланте потратили $1,6 млрд (€1,36 млрд или 99 млрд рублей); строительство национального олимпийского стадиона в Пекине обошлось в $423 млн (11 млрд рублей в 2008 году), на возведение арены Всемирных игр–2009 на Тайване израсходовали $150 млн (9,3 млрд рублей); арена «Ювентуса» в Турине обошлась в 2011 году в €105 млн (6,5 млрд рублей в современных ценах).

Чемпионат мира по футболу 2018 года проходил с 14 июня по 15 июля. Ранее сообщалось, что Путин поручил учредить памятную медаль для тех, кто внёс значительный вклад в подготовку ЧМ-2018.

Центральная арена Чемпионата Лужники ждёт большое будущее


Теги: объекты