• Русская версия
  • English version
  • German version
  • Chinese version
  • Kazakh version
  • Turkish version
  • Finnish version

Последние новости


Новости

2021

13 октября 2021, Новости АО Промстройконтракт
Офис и склад ГК ПСК на Кубани уже 20-ый год работает для Юга России

В начале октября 2021 года своё 19-летие отметило южное подразделение ГК ПСК – компания «ПромСтройКубань». За почти два десятилетия самый южный российский офис холдинга стал одним из форпостов качественного монолитного строительства в России.

Кубань 19 лет 3.jpg 




Офис и склад ГК ПСК на Кубани уже 20-ый год работает для Юга России

В начале октября 2021 года своё 19-летие отметило южное подразделение ГК ПСК – компания «ПромСтройКубань». За почти два десятилетия самый южный российский офис холдинга стал одним из форпостов качественного монолитного строительства в России. На его счету и самые крупные транспортные объекты в современной истории России и подготовка инфраструктуры Олимпиады 2014 года в Сочи и Адлере. Причем олимпийскими стройками развития данных курортных центров России не ограничилось и уже в последние годы с опалубками ПСК там были построены 5-зведочный комплекс «Mariott» и современный «Центр Единоборств», аналогичный по уровню Центру Самбо в Лужниках. И, конечно, многие объекты ПСК украсили столицы Кубани – стадион Галицкого в Краснодаре и стадион Чемпионата Мира по футболу в Ростове-на-Дону. Многие объекты, такие как каскад Зарамагских ГЭС в Осетии показали все возможности и современного строительства в сейсмоопасных регионах страны. Прямо сейчас специалисты ПромСтройКубань активно работают над развитием инфраструктуры Юга России. После завершения «Тавриды» опалубка и техника ПСК используется на строительстве сотен объектов: от ЖК «Sunny Hill» до искусственных сооружений для автодорог М-7: от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы (например, на участке 442-472 км.), А-290 (от Новороссийска), А-289 (Краснодар-Славянск-на-Кубани-Темрюк) и многих других. Подробнее о деятельности кубанского подразделения см. страничку на сайте ПСК: https://psk-holding.ru/about/branches/1218/

28 сентября 2021, Новости партнёров и поставщиков
Крупнейший российский производитель фанеры SVEZA объявил о ребрендинге!

Многолетний партнёр ГК ПромСтройКонтракт, SVEZA, объявил о масштабном ребрендинге. Обновленный корпоративный стиль и амбициозный слоган «ПриродаПрогресса» призваны подчеркнуть состоявшееся за эти года превращение компании из просто одного из крупнейших мировых производителей строительной фанеры из берёзы в одного из локомотивов мирового ЛПК. Впереди компанию SVEZA ждут завоевание новых рынков и раскрытие огромного потенциала российской древесины, и возможностей резкого роста экологичности, безопасности и эффективности в строительной (и мебельной) индустрии.

sveza_1.jpg



Крупнейший российский производитель фанеры SVEZA объявил о ребрендинге!

Многолетний партнёр ГК ПромСтройКонтракт, SVEZA, чьей ламинированной фанерой комплектуется опалубка "Дельта" и другие системы ПСК, объявил о масштабном ребрендинге. Обновленный корпоративный стиль и амбициозный слоган «ПриродаПрогресса» призваны подчеркнуть состоявшееся за эти года превращение компании из просто одного из крупнейших мировых производителей строительной фанеры из берёзы в одного из локомотивов мирового ЛПК. Впереди компанию SVEZA ждут завоевание новых рынков и раскрытие огромного потенциала российской древесины, и возможностей резкого роста экологичности, безопасности и эффективности в строительной (и мебельной) индустрии. Логотип компании уже более 20 лет символизирующий качество теперь преобразился из желтого названия бренда в стилизованный древесный лист, встроенный в чёткий контур квадрата. Такой символ для СВЕЗЫ отражают инновационные подходы к бизнесу наших коллег и подчёркнуто уважительное отношение к защите окружающей среды от негативных экологических последствий. В новом логотипе SVEZA авторы отразили темы развития и движения. Если приглядеться, то видно, что в логотипе читается характерная стрелочка, символизирующая рост компании и нацеленность на успех. Как заявил Анатолий Семёнович Фришман, гендиректор "СВЕЗА-Лес": «Мы переcтаём быть в чистом виде фанерной компанией и смотрим шире — на вcё, что можно производить из древеcины. У нас cерьёзно меняется подход к клиентам, мы cнижаем потребление реcурcов, помогаем леcовоccтановлению. Мы хотим быть в основе глобальной трансформации, открывать новые горизонты, cоздавать перcпективы». ГК ПСК ответственно подтверждает слова коллег. Фанера «СВЕЗА» использовалась с опалубками ПСК на небоскрёбах Москва-Сити и Екатеринбург-Сити (в т.ч. знаменитая башня «Исеть»), на строительстве аэропортов, мостов, метро и тоннелей. А прямо сейчас «работает» на Технопарке Сколково – в т.ч. на объекте СБЕРа (бывшего «Сбербанка», также проведшего удачный ребрендинг в этом году) по проекту Захи Хадид. Среди инновационных продуктов для опалубки СВЕЗА прославилась такими видами фанеры как СВЕЗА ДЕК 350, гибкой фанерой SVEZA FLEX и особо-прочной влагостойкой размеченной для быстрой работы на любом объекте СВЕЗА ДЕК 2.0. Подробнее о ребрендинге нашего партнёра можно прочитать на их фирменном сайте: https://www.facebook.com/Sveza.Company/

13 сентября 2021, Новости АО Промстройконтракт
ГК ПСК поздравляет Москву и москвичей с Днём Города!

874-летие столицы России 11-12 сентября прошло намного тише многих Дней Города в прошлые годы. Даже в коронавирусный 2020 год столица сделала громкое открытие Северного Речного вокзала (который с тех посетили 1,5 млн человек, из них полмиллиона - пассажиров). Бывали же в истории Москвы и совсем грандиозные открытия – будь то Зарядье (2017 год) или МЦК (2016 год). Последнее празднует своё 5-летие в эти дни, многократно превысив ожидаемую популярность (на фоне трафика в 0,5 млн ежедневно уже обсуждают введение 2-х этажных вагонов).

den_goroda_psk.jpg



ГК ПСК поздравляет Москву и москвичей с Днём Города!

874-летие столицы России 11-12 сентября прошло намного тише многих Дней Города в прошлые годы. Даже в коронавирусный 2020 год столица сделала громкое открытие Северного Речного вокзала (который с тех посетили 1,5 млн человек, из них полмиллиона - пассажиров). Бывали же в истории Москвы и совсем грандиозные открытия – будь то Зарядье (2017 год) или МЦК (2016 год). Последнее празднует своё 5-летие в эти дни, многократно превысив ожидаемую популярность (на фоне трафика в 0,5 млн ежедневно уже обсуждают введение 2-х этажных вагонов). Как и во многих других случаях – от развязок МКАД и хорд до станций БКЛ и МЦД - на объекте использовались опалубки «ПСК-КАП» и «Дельта», стойки, подкосы, балка и многое другое от ГК ПСК. Но никогда ни до не после не удавалось запустить в один день почти 30 станций, охватывающие 54 километра бывших городских окраин. Уже сейчас можно ощутить инвестиционный эффект объекта, который сделал доступными бывшие промзоны. По данным мэра Москвы Собянина больше 50% всего нового жилья строится на территории бывших советских заводских и складских участков. Закономерен ожидаемый в этом году рекорд жилищного строительства - 6 миллионов кв. метров (против 4,2 в 2020 и 5 млн в 2019 году). Наряду с практикой «реновации», подобное «комплексное развитие территорий» стало одним из инновационных подходов Москвы, которое постепенно распространится на всю Россию. Разумеется, вместе с жилищным строительством бок о бок идёт транспортное (ещё со времен работы ПСК над ТТК 20 лет назад). В 2021 году это прежде всего Большая Кольцевая Линия, где уже 4-ый год используются системы ПСК. Уже запущено 10 станций. Ещё 10 обещают построить в 2021 году: от обновленной «Каховской» до «Мневников». Мэрия обещает открыть, «Зюзино» (где работали краны SANY), «Кунцевскую», «Давыдково», «Терехово», «Аминьевсую», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и, конечно, «Новаторскую» и «Воронцовскую. Последние 2 станции, расположенные непосредственно вблизи центрального офиса ГК ПромСтройКонтракт на Обручева, 13Б сделают ещё более доступными современные технологии для столичных строителей. А значит жизнь 12,5 миллионов Москвичей, 8 миллионов жителей Подмосковья и неисчислимого количества гостей столицы тоже станет лучше.

13 сентября 2021, Новости АО Промстройконтракт
С опалубками ПСК успешно завершено строительство подземной части первых корпусов инновационного центра «Долина МГУ»
Начало сентября – не только начало учебного года, но и активизация работ по строительству образовательной инфраструктуры. Строители двух корпусов нового образовательного центра МГУ, возводимых прямо сейчас с помощью опалубки «ПСК-Кап» (для перекрытий) и «ПСК-Дельта» (для стен, колонн и лифтовых шахт), не потратили летом время зря и вышли на новый этап строительства. За лето и начало сентября удалось полностью завершить подземный этап монолитного строительства, возвести технические помещения (важные для обустройства лабораторий), подземную инфраструктуру и, конечно, парковочные площади для будущих студентов, преподавателей – учёных, которые будут двигать вперёд российскую науку уже в ближайшие годы.

PSK_MSU.jpeg



С опалубками ПСК успешно завершено строительство подземной части первых корпусов инновационного центра «Долина МГУ»

Начало сентября – не только начало учебного года, но и активизация работ по строительству образовательной инфраструктуры. Строители двух корпусов нового образовательного центра МГУ, возводимых прямо сейчас с помощью опалубки «ПСК-Кап» (для перекрытий) и «ПСК-Дельта» (для стен, колонн и лифтовых шахт), не потратили летом время зря и вышли на новый этап строительства. За лето и начало сентября удалось полностью завершить подземный этап монолитного строительства, возвести технические помещения (важные для обустройства лабораторий), подземную инфраструктуру и, конечно, парковочные площади для будущих студентов, преподавателей – учёных, которые будут двигать вперёд российскую науку уже в ближайшие годы. Для ГК ПромСтройКонтракт – корпуса будущей «Долины МГУ» (их предварительные названия – «Междисциплинарный» и «Образовательный») - не первый опыт работы для главного ВУЗа страны. Более 15 лет назад продукцией холдинга комплектовались Фундаментальная библиотека МГУ, а также два крупных учебных корпуса (Ломоносовский и Шуваловский) вокруг него. Также c опалубками, изоляцией и фанерой ПСК возводились новые Гуманитарные корпуса непосредственно рядом с Главным Зданием (ГЗ МГУ) для экономического и юридического факультетов (т.н. ГУМ №3). Кроме крупных сооружений материалы ПСК использовались и для таких важных для функционирования студенческого городка объектов как очистные сооружения МГК (совместно с АРКС) и университетская типография. И это, не считая множества жилых и торговых объектов для преподавательского состава непосредственно вокруг метро «Университет». Таким образом ГК ПСК, как и МГУ встречают 2020-ые годы с солидным портфолио в области образовательных объектов. Однако задача в данный момент особенно амбициозна. И не только масштабами, хотя размеры первого корпуса «Долины» впечатляют: 10 этажей (не считая подземных систем) с 65 000 квадратных метров полезных площадей для офисов высокотехнологичных компаний, а также испытательных центров. Первый камень стройки заложили в январе 2021 года в присутствии мэра Сергея Собянина. О создании «научно-технологической долины» ректор МГУ Виктор Садовничей мечтал многие десятилетия. Место, зарезервированное для неё между Мичуриснким проспектом, Верндаского и Ломоносовским все эти годы оставалось пустырем. Конец этому в конце 2020 года потребовал положить Владимир Путин, заявивший, что инфраструктура инновационного центра обязательно будет готова уже в 2025 году, к 270-летию Московского Университета. Самый крупный из строящихся объектов – «Междисциплинарный» корпус должен включить в себя институты биологии человка, исследования искусственного интеллекта, инновационных спортивных технологий и многое другое, вплоть до площадей технологических стартапов. Таким образом проект МГУ и фонда «Иннопрактика» сможет составить конкуренцию другому кластеру, над которым много лет работает ГК ПСК – Фонду «Сколково». А рост здоровой конкуренции, как известно всем образованным людям – это рост результативности и качества.

17 августа 2021, Новости партнёров и поставщиков
С использованием подъемников GENIE на космодроме Space X была собрана самая высокая ракета в истории
В начале августа 2021 года с использованием подъемников GENIE SpaceX завершила сборку полноценного орбитального прототипа ракеты Starship/Super Heavy. С высотой 120 метров она стала самой большой среди космических носителей – выше легендарной Saturn V, которая выполнял полеты на Луну в 1960-1970ые годы. За сборкой новейшего космического корабля и работой GENIE наблюдал непосредственно Илон Маск.

GENIE PSK 1-1



С использованием подъемников GENIE на космодроме Space X была собрана самая высокая ракета в истории

В начале августа 2021 года с использованием подъемников GENIE SpaceX завершила сборку полноценного орбитального прототипа ракеты Starship/Super Heavy. С высотой 120 метров она стала самой большой среди космических носителей – выше легендарной Saturn V, которая выполнял полеты на Луну в 1960-1970ые годы. За сборкой новейшего космического корабля и работой GENIE наблюдал непосредственно Илон Маск. Starship устанавливали на ускоритель крупнейшими в мире гусеничными кранами, аналогичными SANY SCC 4000, с помощью которых прямо сейчас строят ветрогенераторы во Вьетнаме. А весь тонкий монтаж оборудования, прежде всего особо-важных топливных блоков и двигателей выполнялся с использованием большого количества подъемников GENIE. Среди прочего на объекте замечены: ножничные подъемники GS-1932, GS-3232 и GS-3246, коленчатый Genie ZX-135/70 (недавно продемонстрированный в шоуруме ПСК), вилочный погрузчик Genie GTH-1256 (до 5,5 тонн), мощный телескопический подъемник SX-180 (с длиной стрелы до 56 метров) и новейший коленчатый подъемник Genie S-85XC.  С помощью коленчатых подъемников Genie на корабль Starship крепятся специальные ярко блестящие "чешуйки" - черные плитки теплозащиты. Эти плитки керамические и требуют максимально аккуратного нанесения.  Они крепятся непосредственно к его корпусу, а он сделан из стали, а не из алюминиевого каркаса. Благодаря этим плиткам корпус Starship должен выдерживать температуру ~800 °C, в то время как тепловой экран Space Shuttle должен был поддерживать температуру алюминиевого корпуса в ~180 °C. То есть вероятность новых взрывов ракет (подобных произошедшему в марте 2021 года во время "успешных" испытаний) должна уменьшиться в разы. Предполагается, что возвращаемый корабль Starship (как к слову и предыдущая ракета Илона Маска Space Shuttle) сможет терять некоторое количество плиток без последствий для своего успешного возвращения. Отдельные плитки будут меняться между полётами на Земле. Благодаря технике GENIE это не должно занимать много времени, гарантируя успешность процедуры. Отмечается, что сборку ракеты, кроме необходимости максимальной точности, усложняли порывы ветра, однако оборудование GENIE успешно работало даже в агрессивных условиях. Успешная сборка самой большой ракеты в истории, изначально спроектированной для полёта на Марс, а теперь и выбранной NASA для миссии на Луну - огромное достижение для всего человечества. На полигоне Starbase в Техасе успешное завершение сборки отметили "Fly Me to the Moon" в исполнении Фрэнка Синатры. Корабль "Starship" недолго просуществовала в собранном состоянии – около часа. Его тщательно протестировали, также с использование описанных выше подъемников, после чего возвращаемый космический аппарат отделили от ракеты-носителя Super Heavy Booster 4. SpaceX потребуется еще несколько месяцев для тестов и различных проверок. После этого "Starship" вновь соберут для тестового полета вокруг Земли - мы уверены, что также с использованием техники GENIE.


1 2 3 4 5