Последние новости


Новости

2019

1 января 2019, Новости АО Промстройконтракт
Поздравляем с Новым Годом и Рождеством!

Поздравляем всех сотрудников ГК ПромСтройКонтракт, а также наших коллег, клиентов, партнёров и друзей - с Новым Годом! Вслед за Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным мы можем подтвердить, что за прошлый год, несмотря на все сложности, нам удалось достичь многого, но главные победы – впереди и новый год будет обязательно лучше! Вкратце подведем итоги 2018 года.

2018-god-psk.jpgВ 2018 год вошёл в историю триумфальным проведением Чемпионата мира по футболу в России. Это был не только грандиозный праздник спорта (принесший стране миллиарды долларов по данным правительства РФ), но событие, изменившее облик крупнейших Российских городов. По всей стране от Петербурга и до Самары, от Нижнего Новгорода до Волгограда, даже в Саранске и Калининграде появились новые городские центры вокруг сверхсовременных многофункциональных стадионов мирового класса, построенных с опалубкой ПСК. После завершения мундиаля на территориях арен стали проводиться концерты мирового уровня, массовые культурно-развлекательные мероприятия, открылись спортивные и фитнес-центры. Одновременно к Чемпионату мира заработали в полную силу новые аэропорты по всей стране – от Второго терминала Домодедово и терминал Е в Шереметьево, построенных со всеми видами опалубочных систем ПСК - до десятков обновлённых авиахабов в регионах. Одновременно улучшению транспортной сети страны способствовали масштабное строительное мостов и эстакад. Объездная дороги вокруг Хабаровска (с мостовыми балками ПСК), г. Великие Луки и Пскова, Фрунзенский мост в Самаре и уникальный многоарочный Макаровский мост – в Екатеринбурге, десятки станций метро и многое другое вплоть до новых объектов космической инфраструктуры страны. Так же 2018 год в истории мирового строительства продолжил рекордный 2017 год по числу построенных небоскрёбов и даже превзошёл его по числу сверхвысоких небоскрёбов. Свыше 18 новых зданий в мире теперь выше 300 метров, среди них – новый рекордсмен среди российских высоток, самый северный небоскрёб планеты «Лахта Центр» в Петербурге, построенный с технологиями ГК ПСК. Эта потрясающе красивая башня лишь на 88 метров ниже Останкинской и вместе со шпилем достигает 462 метров. Тенденцию к росту высотности в России поддержало массовое жилое строительстве. За год ПСК поставил свои опалубочные системы, включая самоподъемные опалубки на множество ЖК выше 100 метров, включая ЖК «Небо», третью очередь «Сердца столицы», «Квартала 38А», «Прайм парк», многие комплексы Группы ПИК, «Фестиваль парк» на Речном вокзале и другие объекты в рамках реновации. Наконец, российский строители традиционно продолжил совершенствовать высокотехнологичные проекты, в том числе энергетические. В 2018 годы была открыта построенная с муфтами для арматуры ПСК третья очередь «Ямал СПГ», в завершающую стадию перешли работы на Белорусской АЭС в Островце, на Ростовской АЭС и Ленинградкой АЭС-2. В 2019 году продукты ПСК продолжат использоваться на Курской АЭС-2, на первой плавучей АЭС «Академик Ломоносов» и даже на атомной станции "Руппур" в Бангладеш.

Оглядываясь на прошедший путь, можно с уверенностью сказать, что на наших глазах состоялось превращение «ПромСтройКонтракта» из небольшой фирмы в успешно работающий и динамично развивающийся промышленно-строительный холдинг. Мы принимали участие и продолжаем участвовать в реализации самых масштабных и ответственных строительных проектов страны, нашими партнёрами и клиентами являются лидирующие строительные фирмы России и ближнего зарубежья. Уже более 25 лет мы гордимся своими достижениями, но знаем, что самое интересное и важное ещё впереди!

S-Nastupayushim-Novym-Godom-5-ZHK-Nebo.jpg



Теги: новости


15 октября 2018, Новости АО Промстройконтракт
Железнодорожная платформа Варшавская достраивается рядом с МЦК с помощью опалубки ПСК и техники SANY

С опалубкой ПСК-Дельта и техникой SANY достраивается новая платформа Варшавская, которая свяжет железные дороги Павелецкого направления с МЦК и метро. Подробности о проекте доступны в разделе "Метро и железные дороги" на сайте ГК ПСК.  До конца 2018 года платформу Варшавская на Павелецком направлении МЖД будет полностью достроена. Работа с российской опалубкой, техникой SANY и другим оборудованием проходит в штатном режиме. Об этом на своей официальной странице в сети заявил заявил Сергей Собянин. Новая платформа будет располагаться между станциями ЗИЛ и Нижние Котлы, формируя единой ТПУ с РЖД и близлежащим метро Нагатинское.

С Варшавской можно будет пересесть на станцию Верхние Котлы Московского центрального кольца по принципу «сухие ноги», то есть не выходя на улицу. Новая платформа разгрузит станции «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и «Павелецкую» Кольцевой линии. Снизится нагрузка и на Павелецкий вокзал. Теперь пассажирам пригородных поездов не нужно будет доезжать до конечной станции, чтобы пересесть на метро.

Всего со станциями Московского центрального кольца интегрируют восемь направлений железной дороги: Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское, Савеловское и Октябрьскую железную дорогу. Современные транспортно-пересадочные узлы сделают пересадки с одного вида транспорта на другой быстрыми и комфортными в любое время года. А технологии ПСК, краны SANY и другие виды современной строительной техники гарантируют успешное завершение строительства в короткие сроки.

FacebookInstaPSK-Varshavskaya-03.jpg





30 августа 2018, Новости АО Промстройконтракт
Сразу семь станций метро, построенных с опалубкой ПСК, были открыты в один день
30 августа 2018 года мэр Сергей Собянин запустил движение на новом участке Калининско-Солнцевской линии. На отрезке длиной более 14 километров находятся 7 станций - «Мичуринский проспект» (первая вслед за действующей станцией «Раменки»), «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Одновременный запуск сразу семи станций подземки происходит в Москве впервые с 30-х годов прошлого века. Этот подвиг российских строителей не был бы возможен без широкого применения опалубочных систем ПСК при строительстве новых станций метро, вкключая ПСК-Дельта и Оптима, балочно-ригельную опалубку и фирменные контрфорсы ПСК, мелкощитовую опалубку и балку TECH. Особенно широко применялись чашечные строительные леса с функцией опалубки перекрытий Кап-Лок ("ПСК-КАП"), созданные и запатентованные более 15 лет назад ГК ПромСтройКонтракт.



Благодаря современным технологиям Метро наконец добралось до Солнцево. Жители этого района на западе Москвы ждали радостную новость больше четверти века. Напомним, в июне корреспонденты «Комсомолки» первыми вместе с Сергеем Собяниным прокатились по новому участку желтой ветки и побывали на всех его станциях. А все желающие смогут проехать здесь сегодня ориентировочно после 16.00. Новый маршрут желтой ветки будет ездить как единая линия с первым участком Большой кольцевой линии метро (БКЛ) «Деловой центр» - «Петровский парк». С новыми станциями Калининско-Солнцевской линии длина единого маршрута «Рассказовка» - «Петровский парк» составит порядка 30 километров и около 50 минут в пути. Участок, построенный с опалубкой ГК ПСК, свяжут четырьмя пересадками с радиальными линиями метро - Большой кольцевой, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской, а также двумя пересадками со станциями МЦК - «Шелепиха» и «Хорошево». Подробнее об этом и других проектах московского Метрострой см. в соотвествующем разделе на сайте компании.

В ближайшие годы линию продлят от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе еще на две станции - «Пыхтино» и «Внуково». И доведут до аэропорта «Внуково». ГК ПромСтройКонтракт поздравляет всех тех, кто работал и работает над этим проектом, включая многочисленных сотрудников нашей компании. И конечно - всех москвичей и гостей столицы!


29 августа 2018, Новости строительного рынка
Нарвинский тоннель, построенный с опалубкой ПСК помог! Численность дальневосточных леопардов начала увеличиваться.
Популяция дальневосточного леопарда начала увеличиваться и выходить за пределы охраняемой зоны национального парка в Приморье. Об этом говорится в сообщении на сайте нацпарка "Земля леопарда". Напомним, что открытый в 2012 году заповедник стал возможен в своём виде благодаря строительстве уникального автодорожного тоннеля (названного Нарвинским) с помощью опалубки ПСК.

"Рост численности позволил дальневосточным леопардам осваивать новые территории в России. Самые редкие крупные кошки планеты зафиксированы фотоловушками за пределами "Земли леопарда" - на севере, в заказнике регионального значения "Полтавский", - отмечают в нацпарке. Фотоловушки заказника "Полтавский", расположенного в 10 км от границ "Земли леопарда", в 2018 году зафиксировали сразу нескольких дальневосточных леопардов. На камерах отметились четыре редких кошки: три взрослых особи и один котенок. По данным ученых, ранее эти хищники не фиксировались фотоловушками: рисунки пятен на их шкурах не совпадают ни с одним "паспортом" известных леопардов.

"Исторически ареал леопарда охватывал современную территорию заказника "Полтавский", как и весь юг Приморского края. Со временем численность пятнистого хищника из-за хозяйственного освоения лесов, развития инфраструктуры и браконьерской охоты значительно сократилась. Однако сегодня природа откликается на человеческую заботу о ней: леопардов становится больше, и они даже возвращаются на территории, на которых их не видели десятилетиями. Мы видим, что происходит явное экспансивное расселение", - цитирует пресс-служба замдиректора ФГБУ "Земля леопарда" Евгению Бисикалову.

Национальный парк "Земля леопарда" создан 5 апреля 2012 году. Сейчас его площадь составляет 262 тыс. га. Ключевым элементом инфраструктуры вокруг нацпарка стал Нарвинский автодороджный тоннель. на трассе Раздольное-Хасан, на территории национального парка «Земля леопарда». Протяжённость тоннеля — 575 м. Тоннель прорезает невысокий (около 400 м) Нарвинский перевал Сухореченского хребта, разделяющего долины рек Нарва и Барабашевка. Введение Нарвинского тоннеля в эксплуатацию позволит минимизировать нарушение миграционных путей дальневосточного леопарда. Инициатива этого проекта принадлежит Фонду охраны дикой природы и Президенту России Путину. Задачей создания тоннеля длиной всего 575 метров стало сохранение путей миграции дальневосточных леопардов. Дальневосточный или амурский леопард – это самый редкий из подвидов леопарда: на 01.01.2015 в мире сохранилось всего 80 особей, в том числе 57 на территории России. В России действует программа по изучению и сохранению вида «Дальневосточный леопард», и ГК ПСК гордится своим участием в её реализации.

За это время численность дальневосточных леопардов увеличилась и имеет тенденцию к дальнейшему росту. За относительно короткий срок, около 10 лет, популяция краснокнижной кошки выросла более чем в два раза, с 30 до 84 особей.



Теги: объекты , тоннельная опалубка