Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Железнодорожный вокзал (станция) Роза Хутор, Эстосадок (Краснодарский край)

Проект новой конечной жд-станции горного комплекса Сочи был реализован с помощью всех видов опалубки ПСК в составе строящейся совмещенной автомобильной и железной дороги «Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» по заказу ОАО «РЖД». Транспортно-пересадочный узел в курортном центре краснополянской агломерации. В ТПУ входят: железнодорожный вокзал станции Роза Хутор, станция канатных дорог "Альпика-Сервис" с двумя линиями подъемников, автобусный терминал, паркинг для автомашин. Так же с опалубкой ПСК был возведён вокзальный комплекс остановочного пункт железной дороги "Эсто-Садок", автовокзал и нижняя станция канатной дороги комплекса трамплинов «Русские горки».

Транспортный заб - эсто садок и опалубка.jpg

Сооружение началось весной 2010 «НПО Мостовик». Пущена в эксплуатацию в 2013. Во время проведения Зимних Олимпийских игр 2014 года станция принимала ежедневно до 8,5 тысяч человек. Первоначально предполагалось назвать станцию «Альпика-Сервис», однако при сдаче её в эксплуатацию получила название «Красная Поляна»[2]. 27 октября 2014 года станция получила новое название — Роза Хутор, с учётом её использования в постолимпийский период.

Платформа размером 25 на 300 метров, с тремя подземными пешеходными переходами была создана с помощью разных видов опалубок ПСК, балок TECH и металлоконструкций. Станция оборудована турникетами.


На торжественной церемонии открытия вокзала также выступил президент ОАО «РЖД». "Новый транспортный узел объединяет все направления олимпийских маршрутов: к ледовым дворцам Олимпийского парка, к снежным стадионам Красной Поляны, в международный аэропорт и в центральный район города Сочи. Сюда же прибывают пассажирские поезда дальнего следования", - сказал президент ОАО «РЖД».

По итогам использования технологий ГК ПСК на этом и другом проектах Сочинской Олимпиады компания "ПромСтройКонтракт" получила специальную благодарность от генподрядчика - компании "Мостовик":

Рекомендательное письмо-Мостовик-Тех - целиком.jpg

Другие отзывы о продукции ПСК смотрите здесь. Подробнее об использованных технологиях ПСК:

Вокзалы "Красная поляна" и "Эста-Садок" является транспортно-пересадочным узлом, объединяющим все виды пассажирского транспорта: железнодорожный, автомобильный, воздушный и морской (при перспективном строительстве причалов). Терминал связан интермодальным сообщением с аэропортом города Сочи.

Эсто-Садок является путевым постом: два пути от конечной станции Розы-Хутор сходятся в один, идущий далее на юго-запад в сторону Адлера в тоннель длиной 2.8 км. Пассажирские платформы остановочного пункта Эсто-Садок находятся северо-восточнее собственно схождения путей на двухпутном перегоне, вне границ путевого поста.

Опалубка ПСК на крупнейших станциях метро - Вокзал Адлер 7.jpg

На верхнем уровне вокзального комплекса расположена рекреационная зона, атриум с зимним садом. Под светопрозрачными навесами размещаются зеленые насаждения и фонтаны. При строительстве вокзала использовались все самые современные технологии, в том числе в области энергосбережения. На крыше здания смонтированы тонкопленочные модули солнечных батарей для обеспечения вокзала электроэнергией.


Опалубка ПСК на крупнейших станциях метро - Вокзал Адлер - панорама строительства с ПСК-КАП.jpg

Связанные товары