Железнодорожный вокзал (станция) Роза Хутор, Эстосадок (Краснодарский край)
|
Платформа размером 25 на 300 метров, с тремя подземными пешеходными переходами была создана с помощью разных видов опалубок ПСК, балок TECH и металлоконструкций. Станция оборудована турникетами.
На торжественной церемонии открытия вокзала также выступил президент ОАО «РЖД». "Новый транспортный узел объединяет все направления олимпийских маршрутов: к ледовым дворцам Олимпийского парка, к снежным стадионам Красной Поляны, в международный аэропорт и в центральный район города Сочи. Сюда же прибывают пассажирские поезда дальнего следования", - сказал президент ОАО «РЖД».
По итогам использования технологий ГК ПСК на этом и другом проектах Сочинской Олимпиады компания "ПромСтройКонтракт" получила специальную благодарность от генподрядчика - компании "Мостовик":
Другие отзывы о продукции ПСК смотрите здесь. Подробнее об использованных технологиях ПСК:
Вокзалы "Красная поляна" и "Эста-Садок" является транспортно-пересадочным узлом, объединяющим все виды пассажирского транспорта: железнодорожный, автомобильный, воздушный и морской (при перспективном строительстве причалов). Терминал связан интермодальным сообщением с аэропортом города Сочи.
Эсто-Садок является путевым постом: два пути от конечной станции Розы-Хутор сходятся в один, идущий далее на юго-запад в сторону Адлера в тоннель длиной 2.8 км. Пассажирские платформы остановочного пункта Эсто-Садок находятся северо-восточнее собственно схождения путей на двухпутном перегоне, вне границ путевого поста.
На верхнем уровне вокзального комплекса расположена рекреационная зона, атриум с зимним садом. Под светопрозрачными навесами размещаются зеленые насаждения и фонтаны. При строительстве вокзала использовались все самые современные технологии, в том числе в области энергосбережения. На крыше здания смонтированы тонкопленочные модули солнечных батарей для обеспечения вокзала электроэнергией.