Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок
arrow-left Вернуться в "Железная дорога и метрополитен"

Станция метро «Ботаническая» (Екатеринбург)

«Ботаническая» — предпоследняя станция Екатеринбургского метрополитена, строившаяся в 2008-2011 гг, вместе со станцией «Чкаловской».
Два подземных вестибюля соединяются с пассажирской платформой двухмаршевыми лестницами высотой подъёма по 3,36 м. Входы в подземные вестибюли совмещены с подземными пешеходными переходами. Предусмотрено устройство на лестничных сходах специальных наклонных подъёмников и пандусов.
Строительство станции впервые в истории городского метрополитена велось открытым способом на самом современном уровне. Строительная длина участка «Чкаловская» — «Ботаническая» составила 1,699 км.

В строительстве «Ботанической» было задействовано порядка 800 специалистов из 30 подрядных и субподрядных организаций. Их усилиями платформенная часть станции уже к концу 2010 года была практически готова к началу отделочных работ.

Особо отметим и стоимость строительства - особенно важную в условиях кризиса. Строительство метрополитена в Екатеринбурге стало самым низкозатратным с финансовой точки зрения среди всех городов России, где осуществляется прокладка «подземки». Об этом официально заявил директор муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев.

Опалубка ПСК-КАП и ПСК-Классик на строительстве метро

«На сегодняшний день  (2011 год) наше метро самое дешевое. Стоимость строительства одного километра пути екатеринбургского метрополитена составляет порядка 3,5 миллиарда рублей,- сказал Владимир Кагилев.- К примеру, в Москве километр пути стоит порядка 5,5-6 миллиардов рублей. В других городах России, где имеется подземка, строительство метро также обходится дороже».

Станция метро Ботаническая была построена с опалубкой ПСК

По словам директор МУ «УЗПСМетро», достигнуть сокращения затрат на строительство подземки удалось благодаря постоянному внедрению новых технологий и технических решений. ГК ПромСтройКонтракт гордится тем, что также вложило свой вклад в удешевление строительства с помощью самых современных опалубочных систем для бетонных работ собственного производства.

Связанные товары