Причальная стенка третьей очереди порта Восточный (Приморский край, Находка, бухта Врангеля)
|
Новейшая причальная стенка, возводимая с помощью опалубки ПСК-Дельта в Порту Восточном позволит существенно увеличить мощности всего порта. После создания третьей очереди максимальная вместимость складов морского терминала «Восточный Порт» составит 1,6 млн тонн и будет обеспечена полная взаимосвязанность всех производственных комплексов терминала. Уникальность третьей очереди придают не только масштабы. Ожидается, что она станет наиболее экологически благополучным современным угольным терминалом в Приморском крае. Что вполне реально, так как к моменту ввода в эксплуатацию на нем будет внедрена многоуровневая система фильтрации, позволяющая очищать сточные воды до показателей рыбохозяйственного водоема – аналогично очистным сооружениям на уже действующих объектах АО «Восточный Порт».
В порту Восточном в рамках строительства Третьей очереди углепогрузочного комплекса ГК ПСК также принимал активное участие в возведении нового причала, предназначенный для приема технологического оборудования строящегося комплекса. На новый причал будет доставляться вся специализированная техника для Третьей очереди — стакеры, реклаймеры, вагоноопрокидыватели и др. Глубина у стенки причала — 11,5 м, общая протяженность – 93 м. Запуск Третьей очереди запланирован на 2017 год. Предполагается, что к этому времени грузооборот ОАО «Восточный Порт» достигнет 29 млн. т. в год.
Третья очередь угольного терминала АО «Восточный Порт» в Приморском крае строится с декабря 2012 года.
Новая площадка специализированного производственно-перегрузочного угольного комплекса включает в себя два железнодорожных парка в районе станции Находка-Восточная, один из которых впоследствии будет безвозмездно передан на баланс ОАО «РЖД» (в рамках договора на техническое присоединение). Реализация проекта предполагает создание с нуля на участке площадью почти 54 гектара с учетом искусственного земельного участка всей необходимой для перевалки угля железнодорожной инфраструктуры; четырех складов для единовременного хранения около 800 тыс. тонн грузов; двух стакеров; четырех реклаймеров; вагоноразмораживающих устройств для разогрева 80 полувагонов единовременно; системы конвейерного оборудования; двух тандемных вагоноопрокидывателей роторного типа. Также проект предполагает создание глубоководного причала, рассчитанного на приемку судов дедвейтом 180 тыс. тонн и установку двух мощных судопогрузочных машин.
Новая площадка специализированного производственно-перегрузочного угольного комплекса включает в себя два железнодорожных парка в районе станции Находка-Восточная, один из которых впоследствии будет безвозмездно передан на баланс ОАО «РЖД» (в рамках договора на техническое присоединение). Реализация проекта предполагает создание с нуля на участке площадью почти 54 гектара с учетом искусственного земельного участка всей необходимой для перевалки угля железнодорожной инфраструктуры; четырех складов для единовременного хранения около 800 тыс. тонн грузов; двух стакеров; четырех реклаймеров; вагоноразмораживающих устройств для разогрева 80 полувагонов единовременно; системы конвейерного оборудования; двух тандемных вагоноопрокидывателей роторного типа. Также проект предполагает создание глубоководного причала, рассчитанного на приемку судов дедвейтом 180 тыс. тонн и установку двух мощных судопогрузочных машин.
Связанные товары
ЗАКАЗАТЬ