+7 (499) 444-24-80
Заказать звонок
Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок
arrow-left Вернуться в "Мосты и путепроводы"

Пилон вантового моста через Оку в составе М-12

Описание объекта:

Пилон вантового моста через Оку в составе М-12

Расположение: Владимирская область, г. Муром

Подрядчик: БТС-Мост, АВТОДОР


Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе города Мурома. Протяженность сооружения составит 1377,6 метра. В строительстве на данный момент задействовано 1100 человек и более 100 единиц техники. В том числе на объекте постоянно присутствуют инженеры супервайзеры ГК ПСК, контролирующие работу скользящей опалубки. Кроме прочих продуктов специалисты ГК ПСК для ускорения строительства также внедрили механические соединения арматуры резьбовыми муфтами (РоллКон и КонКон).


Специалисты ГК ПСК и ГК Бамтоннельстрой-Мост в течение лета 2022 года выполнили 50% работ по возведению пилона русловой опоры вантового моста через реку Оку на трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань методом непрерывного бетонирования (скользящей опалубки). «Впервые в практике отечественного мостостроения мы возводим пилон русловой опоры моста через реку Оку высотой 89,9 метров на трассе М-12 методом скользящей опалубки. По этой технологии пилоны мостов в России раньше возводили только иностранные строительные компании», – подчеркнул заместитель главного инженера проекта АО «СК МОСТ» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Владимир Торубаров. Ранее ГК ПСК успешно применяли данную технологию на опорах невантовых мостов: например, через реку Волгу в Тольятти (с. Климовка), мосты через Осипов Овраг и через реку Свияга под Казанью или через реку Сура, также в составе М12. Кроме того аналогичная система скользящей опалубки использовалась в 2021-2022 года на строительстве русловых опор нового моста через Волгу в составе М-5 под Климовкой (т.н. проект "обхода Тольятти). Как на пилоне под Муромом кроме опалубок и лесов "ПСК-Скафф" на объекте использовались механические соединения арматуры, в частности конические муфты для арматуры, одобренные на специальных испытаниях ЦНИИС.

Расположение объекта на карте:
Связанные товары