• Русская версия
  • English version
  • German version
  • Chinese version
  • Kazakh version
  • Turkish version
  • Finnish version

Последние новости


Новости

2019

8 февраля 2019, Новости АО Промстройконтракт
Опалубка ПСК на строительстве экспериментального ядерного реактора «БРЕСТ-300»

В начале февраля в России отмечается День Науки - профессиональный праздник учёных, приуроченный к годовщине открытия Российской Академии Наук. Она была создана 295 лет назад - 8 февраля 1724 года указом Петра I. В 1925 году была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 году — в Российскую Академию наук. ГК ПСК рад присоединиться к поздравлениям российских учёных - истинному богатству России. Кстати по "нобелевской статистике" наша страна объективно входит в пятерку сильнейших в мире. У уроженцев РФ и СССР - 39 нобелевских наград за всё время вручения легендарной премии. Больше всего (8) - по физике.
По мнению экспертов, сегодня Россия — одна из самых быстроразвивающихся в науке стран. Перед нашими исследователями стоит амбициозная задача — обеспечить технологический прорыв. И для этого создаются все условия. Не случайно все больше ученых, которые когда-то уехали за рубеж, сейчас возвращаются работать в Россию.

Важность науки в России столь велика, что в стране возникли целые наукограды, во многих из которых успели поработать и сотрудники ПСК. С нашей опалубки начинались наукограды нового поколения: Сколково, Иннополис в Татарстане, г.Циолковский (при космодроме Восточный). С нашими технологиями развивались наукограды при крупнейших АЭС страны: например, при строительстве второй АЭС в Нововоронеже или развитии комплекса Калининской АЭС под Тверью (г. Удомля), где в 2018 году с помощью опалубки ПСК-Дельта был достроен самый современный центр обработки данных (ЦОД) "Менделеев", в котором смогут хранить свои данные даже Amazon или Google. Это безусловно широко известные объекты ПСК, поэтому мы расскажем про кое-что более интересное, а именно: о стройке в "закрытом", ещё с советских времён, наукограде Северске (район СХК). К началу 2019 года при помощи опалубками ПСК там на 50% было закончено строительство экспериментального ядерного реактора «БРЕСТ-300» и завода по конверсии урана, т.н. "Проект Прорыв"
ГК ПСК гордится своим участием в "одном из главных современных мировых проектов в ядерной энергетике, в рамках которого создаются ядерные энергетические технологии нового поколения", как характеризуют его в Росатоме.

В прошлом 2018 году получена положительная госэкспертиза проекта, завершены работы по возведению строительных конструкций трёх основных зданий технологического производства будущего завода по производству топлива. В его основной технологический корпус подано временное отопление и освещение, ведутся отделочные работы. В 2019 году начался монтаж основного технологического оборудования. Усилиями российских учёных и строителей уже в 2026 году новый инновационный тип энергоустановки замкнутого топливного цикла (практически - вечный двигатель!) впервые заработает именно в нашей стране.

52065904_2042928382469168_5518008771688792064_n.jpg




Теги: события , объекты


1 января 2019, Новости АО Промстройконтракт
Поздравляем с Новым Годом и Рождеством!

Поздравляем всех сотрудников ГК ПромСтройКонтракт, а также наших коллег, клиентов, партнёров и друзей - с Новым Годом! Вслед за Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным мы можем подтвердить, что за прошлый год, несмотря на все сложности, нам удалось достичь многого, но главные победы – впереди и новый год будет обязательно лучше! Вкратце подведем итоги 2018 года.

2018-god-psk.jpgВ 2018 год вошёл в историю триумфальным проведением Чемпионата мира по футболу в России. Это был не только грандиозный праздник спорта (принесший стране миллиарды долларов по данным правительства РФ), но событие, изменившее облик крупнейших Российских городов. По всей стране от Петербурга и до Самары, от Нижнего Новгорода до Волгограда, даже в Саранске и Калининграде появились новые городские центры вокруг сверхсовременных многофункциональных стадионов мирового класса, построенных с опалубкой ПСК. После завершения мундиаля на территориях арен стали проводиться концерты мирового уровня, массовые культурно-развлекательные мероприятия, открылись спортивные и фитнес-центры. Одновременно к Чемпионату мира заработали в полную силу новые аэропорты по всей стране – от Второго терминала Домодедово и терминал Е в Шереметьево, построенных со всеми видами опалубочных систем ПСК - до десятков обновлённых авиахабов в регионах. Одновременно улучшению транспортной сети страны способствовали масштабное строительное мостов и эстакад. Объездная дороги вокруг Хабаровска (с мостовыми балками ПСК), г. Великие Луки и Пскова, Фрунзенский мост в Самаре и уникальный многоарочный Макаровский мост – в Екатеринбурге, десятки станций метро и многое другое вплоть до новых объектов космической инфраструктуры страны. Так же 2018 год в истории мирового строительства продолжил рекордный 2017 год по числу построенных небоскрёбов и даже превзошёл его по числу сверхвысоких небоскрёбов. Свыше 18 новых зданий в мире теперь выше 300 метров, среди них – новый рекордсмен среди российских высоток, самый северный небоскрёб планеты «Лахта Центр» в Петербурге, построенный с технологиями ГК ПСК. Эта потрясающе красивая башня лишь на 88 метров ниже Останкинской и вместе со шпилем достигает 462 метров. Тенденцию к росту высотности в России поддержало массовое жилое строительстве. За год ПСК поставил свои опалубочные системы, включая самоподъемные опалубки на множество ЖК выше 100 метров, включая ЖК «Небо», третью очередь «Сердца столицы», «Квартала 38А», «Прайм парк», многие комплексы Группы ПИК, «Фестиваль парк» на Речном вокзале и другие объекты в рамках реновации. Наконец, российский строители традиционно продолжил совершенствовать высокотехнологичные проекты, в том числе энергетические. В 2018 годы была открыта построенная с муфтами для арматуры ПСК третья очередь «Ямал СПГ», в завершающую стадию перешли работы на Белорусской АЭС в Островце, на Ростовской АЭС и Ленинградкой АЭС-2. В 2019 году продукты ПСК продолжат использоваться на Курской АЭС-2, на первой плавучей АЭС «Академик Ломоносов» и даже на атомной станции "Руппур" в Бангладеш.

Оглядываясь на прошедший путь, можно с уверенностью сказать, что на наших глазах состоялось превращение «ПромСтройКонтракта» из небольшой фирмы в успешно работающий и динамично развивающийся промышленно-строительный холдинг. Мы принимали участие и продолжаем участвовать в реализации самых масштабных и ответственных строительных проектов страны, нашими партнёрами и клиентами являются лидирующие строительные фирмы России и ближнего зарубежья. Уже более 25 лет мы гордимся своими достижениями, но знаем, что самое интересное и важное ещё впереди!

S-Nastupayushim-Novym-Godom-5-ZHK-Nebo.jpg



Теги: новости


15 октября 2018, Новости АО Промстройконтракт
Железнодорожная платформа Варшавская достраивается рядом с МЦК с помощью опалубки ПСК и техники SANY

С опалубкой ПСК-Дельта и техникой SANY достраивается новая платформа Варшавская, которая свяжет железные дороги Павелецкого направления с МЦК и метро. Подробности о проекте доступны в разделе "Метро и железные дороги" на сайте ГК ПСК.  До конца 2018 года платформу Варшавская на Павелецком направлении МЖД будет полностью достроена. Работа с российской опалубкой, техникой SANY и другим оборудованием проходит в штатном режиме. Об этом на своей официальной странице в сети заявил заявил Сергей Собянин. Новая платформа будет располагаться между станциями ЗИЛ и Нижние Котлы, формируя единой ТПУ с РЖД и близлежащим метро Нагатинское.

С Варшавской можно будет пересесть на станцию Верхние Котлы Московского центрального кольца по принципу «сухие ноги», то есть не выходя на улицу. Новая платформа разгрузит станции «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и «Павелецкую» Кольцевой линии. Снизится нагрузка и на Павелецкий вокзал. Теперь пассажирам пригородных поездов не нужно будет доезжать до конечной станции, чтобы пересесть на метро.

Всего со станциями Московского центрального кольца интегрируют восемь направлений железной дороги: Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское, Савеловское и Октябрьскую железную дорогу. Современные транспортно-пересадочные узлы сделают пересадки с одного вида транспорта на другой быстрыми и комфортными в любое время года. А технологии ПСК, краны SANY и другие виды современной строительной техники гарантируют успешное завершение строительства в короткие сроки.

FacebookInstaPSK-Varshavskaya-03.jpg





30 августа 2018, Новости АО Промстройконтракт
Сразу семь станций метро, построенных с опалубкой ПСК, были открыты в один день
30 августа 2018 года мэр Сергей Собянин запустил движение на новом участке Калининско-Солнцевской линии. На отрезке длиной более 14 километров находятся 7 станций - «Мичуринский проспект» (первая вслед за действующей станцией «Раменки»), «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Одновременный запуск сразу семи станций подземки происходит в Москве впервые с 30-х годов прошлого века. Этот подвиг российских строителей не был бы возможен без широкого применения опалубочных систем ПСК при строительстве новых станций метро, вкключая ПСК-Дельта и Оптима, балочно-ригельную опалубку и фирменные контрфорсы ПСК, мелкощитовую опалубку и балку TECH. Особенно широко применялись чашечные строительные леса с функцией опалубки перекрытий Кап-Лок ("ПСК-КАП"), созданные и запатентованные более 15 лет назад ГК ПромСтройКонтракт.



Благодаря современным технологиям Метро наконец добралось до Солнцево. Жители этого района на западе Москвы ждали радостную новость больше четверти века. Напомним, в июне корреспонденты «Комсомолки» первыми вместе с Сергеем Собяниным прокатились по новому участку желтой ветки и побывали на всех его станциях. А все желающие смогут проехать здесь сегодня ориентировочно после 16.00. Новый маршрут желтой ветки будет ездить как единая линия с первым участком Большой кольцевой линии метро (БКЛ) «Деловой центр» - «Петровский парк». С новыми станциями Калининско-Солнцевской линии длина единого маршрута «Рассказовка» - «Петровский парк» составит порядка 30 километров и около 50 минут в пути. Участок, построенный с опалубкой ГК ПСК, свяжут четырьмя пересадками с радиальными линиями метро - Большой кольцевой, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской, а также двумя пересадками со станциями МЦК - «Шелепиха» и «Хорошево». Подробнее об этом и других проектах московского Метрострой см. в соотвествующем разделе на сайте компании.

В ближайшие годы линию продлят от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе еще на две станции - «Пыхтино» и «Внуково». И доведут до аэропорта «Внуково». ГК ПромСтройКонтракт поздравляет всех тех, кто работал и работает над этим проектом, включая многочисленных сотрудников нашей компании. И конечно - всех москвичей и гостей столицы!