Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Муфты для арматуры BARTEC будут использованы для строительства Королевской башни высотой более километра

Еще не успело утихнуть восхищение масштабностью Бурдж Халифа, а инженеры, ученые и архитекторы уже приступили к разработке проекта нового здания, которое побьет мировой рекорд и станет самым высоким сооружением на Земле. Строительство небоскреба планируется в г. Джидда, Саудовская Аравия. Как сообщают инженеры компании Kingdom Tower, высота здания составит 1 км. По первоначальной оценке масштабов строительства, для возведения башни потребуется около полумиллиона кубометров бетона и около 80 тыс. тонн стали. Актуальными сегодня являются очень непростые вопросы, которые предстоит решить разработчикам проекта.

Тем приятнее для компании ПСК сообщить, что муфтовые соединения арматуры BARTEC с параллельной резьбой от компании DEXTRA станут одной из основных технологий, которая позволит создать это новое чудо света. Ранее данные технологии муфт для механического соединения арматуры были внедрены специалистами ПромСтройКонтракт на строительство Нововоронежской АЭС в России и Островецкой АЭС в Республике Беларусь.

Armatura Kingdom Tower 2014

Строительство Королевской башни тем временем уже ведётся. Сейчас инженеры готовятся фундамент из высокопрочного бетона. Конструкцию фундамента предполагается заглубить на 60 метров, на уровень, где на него будет воздействовать соленая вода океана. Для решения этого вопроса предложено тщательно тестировать нескольких составов цементов, имеющих хорошие прочностные характеристики. Напомним, что для возведения фундамента Бурдж Халифа компания Сани (SANY GROUP) в 2009 году пришлось поставить на объект целую партию новейший автобетононасосов со стрелами 37 и 42 метр, которые осуществили закачку 45 000 кубических метров бетона.

Второй вопрос, требующий нестандартного решения – подъем и заливка опалубки на колоссальные высоты.  Для «Бурдж Халифа» компании SANY и Putzmeister поставляли лучшие для своего времени бетононасосы, однако с тех пор компании объединились и возможно представят ещё более совершенную технику для подачи бетона. Чтобы производить заливку бетона на этажах километрового здания, строителям придется прокачивать миллионы тонн цементного раствора через тонкую, герметичную трубу диаметром 15 см, поэтапно каждый этаж. И чем выше будет расположение этажа, тем более сложнореализуемо это будет в техническом плане. Стоит учитывать и тот факт, что высокие дневные температуры в Джидде не позволят выполнять полноценные бетонные работы. Поэтому строительство в большинстве своем будет проходить в ночное время суток.

Так как здание в городе Джидда будет высотой в 1 км, нагрузки от здания на фундамент будут огромными. Для облегчения конструкции, благодаря избавлению от массивных балок, и повышения его трещиностойкости инженерами планируется использовать технологии предварительного напряжения бетона. Преднапряжения создает усилие внутри конструкций, что не дает им разрушаться. А чтобы обеспечить безопасность и надежность железобетонных конструкций предполагается полностью отказаться в реализации проекта от соединения сварой или соединением арматуры внахлест. Создание равнопрочного соединения внутри стального каркаса в грандиозных масштабах небоскреба могут обеспечить только механические соединения арматуры (цилиндрические и конические муфты).

Конечно, сказать с уверенностью, что подобное здание реализовать возможно, никто не может. Но если инженерам удастся разработать такую систему, которая позволит закачивать бетон на километры вверх, это станет настоящим технологическим прорывом. По словам директора компании Council on Tall Buildings, Dr. Sang Dae Kim, совсем скоро станет возможным возведение зданий высотой в несколько километров и вопрос строительства будет только в финансировании.

«Королевская башня» (Kingdom Tower) станет только первой ступеней строительства «королевского города», который будет простираться вдоль побережья Красного моря, в северной части г. Джидда. 200-этажная постройка с общей площадью 530 000 кв. метров, стоимостью около 1,23 миллиарда долларов, будет выше на 173 м, чем самая знаменитая башня в Дубаи – Бурдж Халифа.

World Skyscrapers.jpg


Теги: Муфты Bartec

Муфты для арматуры BARTEC будут использованы для строительства Королевской башни высотой более километра

Еще не успело утихнуть восхищение масштабностью Бурдж Халифа, а инженеры, ученые и архитекторы уже приступили к разработке проекта нового здания, которое побьет мировой рекорд и станет самым высоким сооружением на Земле. Строительство небоскреба планируется в г. Джидда, Саудовская Аравия. Как сообщают инженеры компании Kingdom Tower, высота здания составит 1 км. По первоначальной оценке масштабов строительства, для возведения башни потребуется около полумиллиона кубометров бетона и около 80 тыс. тонн стали. Актуальными сегодня являются очень непростые вопросы, которые предстоит решить разработчикам проекта. Тем приятнее для компании ПСК сообщить, что муфтовые соединения арматуры BARTEC с параллельной резьбой от компании DEXTRA станут одной из основных технологий, которая позволит создать это новое чудо света. Ранее данные технологии муфт для механического соединения арматуры были внедрены специалистами ПромСтройКонтракт на строительство Нововоронежской АЭС в России и Островецкой АЭС в Республике Беларусь. Строительство Королевской башни тем временем уже ведётся. Сейчас инженеры готовятся фундамент из высокопрочного бетона. Конструкцию фундамента предполагается заглубить на 60 метров, на уровень, где на него будет воздействовать соленая вода океана. Для решения этого вопроса предложено тщательно тестировать нескольких составов цементов, имеющих хорошие прочностные характеристики. Напомним, что для возведения фундамента Бурдж Халифа компания Сани (SANY GROUP) в 2009 году пришлось поставить на объект целую партию новейший автобетононасосов со стрелами 37 и 42 метр, которые осуществили закачку 45 000 кубических метров бетона. Второй вопрос, требующий нестандартного решения – подъем и заливка опалубки на колоссальные высоты.  Для «Бурдж Халифа» компании SANY и Putzmeister поставляли лучшие для своего времени бетононасосы, однако с тех пор компании объединились и возможно представят ещё более совершенную технику для подачи бетона. Чтобы производить заливку бетона на этажах километрового здания, строителям придется прокачивать миллионы тонн цементного раствора через тонкую, герметичную трубу диаметром 15 см, поэтапно каждый этаж. И чем выше будет расположение этажа, тем более сложнореализуемо это будет в техническом плане. Стоит учитывать и тот факт, что высокие дневные температуры в Джидде не позволят выполнять полноценные бетонные работы. Поэтому строительство в большинстве своем будет проходить в ночное время суток. Так как здание в городе Джидда будет высотой в 1 км, нагрузки от здания на фундамент будут огромными. Для облегчения конструкции, благодаря избавлению от массивных балок, и повышения его трещиностойкости инженерами планируется использовать технологии предварительного напряжения бетона. Преднапряжения создает усилие внутри конструкций, что не дает им разрушаться. А чтобы обеспечить безопасность и надежность железобетонных конструкций предполагается полностью отказаться в реализации проекта от соединения сварой или соединением арматуры внахлест. Создание равнопрочного соединения внутри стального каркаса в грандиозных масштабах небоскреба могут обеспечить только механические соединения арматуры (цилиндрические и конические муфты). Конечно, сказать с уверенностью, что подобное здание реализовать возможно, никто не может. Но если инженерам удастся разработать такую систему, которая позволит закачивать бетон на километры вверх, это станет настоящим технологическим прорывом. По словам директора компании Council on Tall Buildings, Dr. Sang Dae Kim, совсем скоро станет возможным возведение зданий высотой в несколько километров и вопрос строительства будет только в финансировании. «Королевская башня» (Kingdom Tower) станет только первой ступеней строительства «королевского города», который будет простираться вдоль побережья Красного моря, в северной части г. Джидда. 200-этажная постройка с общей площадью 530 000 кв. метров, стоимостью около 1,23 миллиарда долларов, будет выше на 173 м, чем самая знаменитая башня в Дубаи – Бурдж Халифа.

Возврат к списку