Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Мостовой переход через бухту Золотой Рог успешно прошёл проверку нагрузкой

Новая публикация об участии ЗАО ГК ПСК в строительстве мостов во Владивостоке11 июля 2012 года вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке, который строился к саммиту АТЭС, успешно прошел испытание нагрузкой. Как сообщает пресс-служба Тихоокеанской мостостроительной компании, строители завершили исследования конструкций руслового пролета под действием нагрузки — 24 загруженных автосамосвалов массой 31,4 т каждый. По итогам этих испытаний в ближайшее время будет принято решение о вводе моста в эксплуатацию.

Мост через Золотой Рог вместе с мостом на остров Русский станет основой для новой транспортной системы Владивостока. Хотя по своим параметрам он уступает мосту через пролив Босфор Восточный, но после завершения сооружения станет пятым по габаритам вантовым мостом в мире, отмечает ИТАР-ТАСС. Его длина — почти 1400 м, причем на русловый пролет приходится 737 м. Пилонные опоры высотой в 226 м держат полотно над уровнем воды на высоте в 60 м. Мост соединил центр Владивостока и Первомайский район города.

Ранее предполагалось, что мост будет сдан в эксплуатацию 2 июля. Однако из-за сильных дождей строители не смогли завершить все работы в срок. Сейчас на объекте завершается асфальтирование, установка ограждений и фонарей. Напомним, что быстрое строительство этого уникального мостового перехода стало возможно благодаря использования при строительстве систем преднапряжения. Компания ПСК-Строитель успешно выполнило при строительстве моста следующие работы:

  • поставка арматуры стержневой высокопрочной марки 950/1050 Мпа;
  • армирование пилона;
  • монтаж внешней системы преднапряжения при помощи пучков 66-ти параллельных проволок;
  • монтаж поперечной системы преднапряжения при помощи 5-ти монострендов;
  • монтаж продольной системы преднапряжения в надопорных участках 12-ти прядевых пучков;
  • монтаж временных пучков в зоне стыка железобетонных подъездов и руслового пролета;
  • монтаж временной напрягаемой затяжки пилона;
  • монтаж преднапряжения плиты распорки пилона при помощи арматуры стержневой высокопрочной

Кроме того компанией ПромСтройКонтракт выполнялись поставки балочно-рамной опалубки PSK-CUP, балочно-ригельной опалубки PSK-Classic, технологий механического соединения арматуры с помощью муфт на конической резьбе и других фирменных технологий Группы Компаний.

most-golden-zolotoy-rog.jpg

Мостовой переход через бухту "Золтой Рог". Проверка на нагрузки. Июль, 2012 год.


Теги: объекты

Мостовой переход через бухту Золотой Рог успешно прошёл проверку нагрузкой

11 июля 2012 года вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке, который строился к саммиту АТЭС, успешно прошел испытание нагрузкой. Как сообщает пресс-служба Тихоокеанской мостостроительной компании, строители завершили исследования конструкций руслового пролета под действием нагрузки — 24 загруженных автосамосвалов массой 31,4 т каждый. По итогам этих испытаний в ближайшее время будет принято решение о вводе моста в эксплуатацию. Мост через Золотой Рог вместе с мостом на остров Русский станет основой для новой транспортной системы Владивостока. Хотя по своим параметрам он уступает мосту через пролив Босфор Восточный, но после завершения сооружения станет пятым по габаритам вантовым мостом в мире, отмечает ИТАР-ТАСС. Его длина — почти 1400 м, причем на русловый пролет приходится 737 м. Пилонные опоры высотой в 226 м держат полотно над уровнем воды на высоте в 60 м. Мост соединил центр Владивостока и Первомайский район города. Ранее предполагалось, что мост будет сдан в эксплуатацию 2 июля. Однако из-за сильных дождей строители не смогли завершить все работы в срок. Сейчас на объекте завершается асфальтирование, установка ограждений и фонарей. Напомним, что быстрое строительство этого уникального мостового перехода стало возможно благодаря использования при строительстве систем преднапряжения. Компания ПСК-Строитель успешно выполнило при строительстве моста следующие работы: поставка арматуры стержневой высокопрочной марки 950/1050 Мпа; армирование пилона; монтаж внешней системы преднапряжения при помощи пучков 66-ти параллельных проволок; монтаж поперечной системы преднапряжения при помощи 5-ти монострендов; монтаж продольной системы преднапряжения в надопорных участках 12-ти прядевых пучков; монтаж временных пучков в зоне стыка железобетонных подъездов и руслового пролета; монтаж временной напрягаемой затяжки пилона; монтаж преднапряжения плиты распорки пилона при помощи арматуры стержневой высокопрочной Кроме того компанией ПромСтройКонтракт выполнялись поставки балочно-рамной опалубки PSK-CUP, балочно-ригельной опалубки PSK-Classic, технологий механического соединения арматуры с помощью муфт на конической резьбе и других фирменных технологий Группы Компаний. Мостовой переход через бухту "Золтой Рог". Проверка на нагрузки. Июль, 2012 год.

Возврат к списку