Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Мост на Русский: монтаж первой перемычки

Строители моста на остров Русский во Владивостоке приступили к монтажу нижней постоянной перемычки пилона. Работы развернулись на строительной площадке НПО «Мостовик» – со стороны полуострова Назимова.
Сооружение нижней перемычки пилона – один из важнейших этапов строительства. Именно на нее будет опираться балка жесткости мостового перехода, в будущем эта сложная конструкция примет на себя все нагрузки от пролетного строения сооружения. «В этой части пилона предусмотрено усиленное армирование, а также монтаж закладных деталей со сложной системой анкеровки – с помощью преднапряженной высокопрочной арматуры Dywidag, – рассказал заместитель руководителя департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов в г. Владивостоке Анатолий Вопилов. –
Совсем скоро на стыке с закладными деталями будут смонтированы первые анкерные узлы. Вес металлической перемычки составит 600 тонн». Параллельно на стапеле специалисты завода металлоконструкций «Мостовика» заняты укрупнительной сборкой десятой панели металлической балки жесткости весом 303 тонны. Завершено строительство причала № 1, который будет служить для транспортировки панелей. Ведется сооружение фундаментов для монтажа крана-перегружателя.
Полным ходом идет телескопирование кранов Potain, занятых на сооружении захваток 320-метрвоого пилона М6. По завершении работ краны достигнут отметок 151 и 158 метров.
Напомним, что поставки преднапряженной высокопрочной арматуры Dywidag на строительство моста Босфор Восточный со стороны полуострова Назимова осуществляет СП DSI-PSK.

Мост на Русский: монтаж первой перемычки

Строители моста на остров Русский во Владивостоке приступили к монтажу нижней постоянной перемычки пилона. Работы развернулись на строительной площадке НПО «Мостовик» – со стороны полуострова Назимова. Сооружение нижней перемычки пилона – один из важнейших этапов строительства. Именно на нее будет опираться балка жесткости мостового перехода, в будущем эта сложная конструкция примет на себя все нагрузки от пролетного строения сооружения. «В этой части пилона предусмотрено усиленное армирование, а также монтаж закладных деталей со сложной системой анкеровки – с помощью преднапряженной высокопрочной арматуры Dywidag, – рассказал заместитель руководителя департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов в г. Владивостоке Анатолий Вопилов. – Совсем скоро на стыке с закладными деталями будут смонтированы первые анкерные узлы. Вес металлической перемычки составит 600 тонн». Параллельно на стапеле специалисты завода металлоконструкций «Мостовика» заняты укрупнительной сборкой десятой панели металлической балки жесткости весом 303 тонны. Завершено строительство причала № 1, который будет служить для транспортировки панелей. Ведется сооружение фундаментов для монтажа крана-перегружателя. Полным ходом идет телескопирование кранов Potain, занятых на сооружении захваток 320-метрвоого пилона М6. По завершении работ краны достигнут отметок 151 и 158 метров. Напомним, что поставки преднапряженной высокопрочной арматуры Dywidag на строительство моста Босфор Восточный со стороны полуострова Назимова осуществляет СП DSI-PSK.

Возврат к списку