Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Своё 140 летие празднует Атлас Копко - мировой лидер производства компрессоров и дизельных генераторов!

atlas copco psk.jpg

ГК ПСК поздравляет с 140-летием шведскую компанию «Atlas Copco», с которой ПромСтройКонтракт связывают давние партнёрские отношения, прежде всего в области поставок дизельных компрессоров и генераторов. Основанная в Стокгольме 21 февраля 1873 года, сейчас холдинг «Атлас Копко» - признанный мировой лидер в этой сфере. Как рассказал в недавнем интервью президент Отделения компрессорного оборудования «Атлас Копко» Стефан Кун, сегодня предприятия и представительства группы компаний холдинга расположены в более чем 170 странах мира. Численность сотрудников Atlas Copco составляет 37,5 тыс. человек, а годовой доход - 9 млрд евро.
Отделение, которое возглавляет Стефан Кун, разрабатывает, производит, продает и обслуживает безмасляные и маслонаполненные стационарные и передвижные воздушные компрессоры, воздуходувные системы, а также газовые компрессоры, турбодетандеры и электрогенераторы. Большую часть этой техники вы можете приобрести в любом из городов, где присутствует и работает ГК ПСК. Благодаря слаженной логистике мы  очень быстро можем получить технику прямо из основных конструкторских центров в г. Антверпен (Бельгия), а также из других заводов холдинга, разбросанных по Европе. Линейка оборудования охватывает мощности от 1 кВт до 45 МВт - для предприятий любого масштаба, что делает эту продукцию очень важной для ПромСтройКонтракт, стремящейся к комплексному обеспечению стройплощадок.
Как и ПСК, со дня основания «Атлас Копко» взяла курс на активное внедрение инноваций. Солидный перечень изобретений, сделанных инженерами компании, позволил ей стать мировым лидером в своей отрасли. Яркий пример - изобретение в 1955 году винтового компрессора (чьи последние наиболее современные модели вы можете всегда получить со склада ПСК). Развивая это направление, «Атлас Копко» создала оборудование, способное производить сжатый воздух по самым жестким требованиям пищевой и электронной промышленности. Абсолютная стерильность, минимальная влажность, отсутствие пыли и ни капли масел.

Неудивительно, рассказывает Стефан Кун, что именно «Атлас Копко» поставила компрессорное оборудование для производств микропроцессоров компании Intel. И этот факт в комментариях не нуждается. Как и то, что «Атлас Копко» входит в перечень ста крупнейших инновационных компаний мира, опубликованный самыми влиятельными деловыми изданиями - Forbes, Reuters, Wall Street Journal. Отметим, что как и другой парнёр ГК ПСК в России - китайская корпорация SANY - компания Атлас Копко давно и прочно занимает место в списке "Жёлтой таблицы" (Yellow Table - топе 50 крупнейших мировых производителей строительной техники и оборудования).
Для предприятий главное в оборудовании «Атлас Копко» - его энергоэффективность. По словам Стефана Куна, когда ОАО «КамАЗ» перешло на компрессорное оборудование Atlas Copco, энергозатраты на производство сжатого воздуха снизились на 30% в год, что позволило российскому гиганту оптимизировать расходы при сохранении легендарного качества и в конечном итоге - выжить.

Отметим, что давними партнерами «Atlas Copco» является не только с ГК ПромСтройКОнтракт, но и со всей Россией. «Представительство «Атлас Копко» в России открылось век тому назад, в 1913 году. И только такое событие, как революция, смогло на время приостановить деятельность группы в России. Не кризисы, не Великая депрессия - только революция», - подчеркивает Стефан Кун.
Действительно, ещё до Первой мировой войны, русский рынок был очень важным для инновационных шведских машинопроизводящих компаний, в том числе таких как Atlas и Disel Motorer. Чтобы эффективнее действовать на сложном русском рынке, две компании создали совместный офис в Москве, так и названный Атлас-Дизель. А всего через два года, этот офис стал головынм российским офисом уже объединённой корпорации.

Экспорт в Россию дизельных двигателей, компрессоров и пневматических инструментов активно развивался и во время войны, в том числе за счёт значительных военных заказы.
tiflis-tbikisi-office-atlas-copco-1921.jpgНо чем дольше продолжалась война, тем больше трудностей возникало для Atlas Diesel: русские клиенты всё чаще срывали заказы, заполняя склады оборудованием, которое вскоре будет национализировано большевиками. Как замечают корпоративные историки «Atlas Copco» к 1917-ому году нередки были случаи, когда Россия расплачивалась ни в рублях и ни в кронах, а в партиях персидских ковров и соболиными мехами. Однако российский рынок был настолько привлекателен, что даже в таких обстоятельствах в 1917-ом году уже активно обсуждалось открытие собственного завода Atlas Diesel в России, в городе Муроме, примерно в 300 км к востоку от Москвы. Это неудивительно - в последние годы войны до 80% дизельных двигателей уходило на рынок огромного Российского государства. И даже в 1918 году на новообразованную Российскую республику, отделившиеся страны Балтии и Польшу приходится 40 процентов экспорта Atlas Diesel.

Но русская революция в 1917 году положил конец этому стремительному развитию партнёрства. Экспорт стремительно сокращался до 1920 года, пока благодаря НЭПу не начал снова расти в течение 1921-1922, на короткое время даже вновь став для Atlas Diesel самым важным экспортным рынком.
Этому не помешали даже специфические последствия большевистской революции: ведь как и у многих зарубежных компаний и физических лиц, всё имущество и других активы были попросту конфискованы новым режимом. Для Atlas Copco, это означало потерю более чем 8 миллионов шведских крон, которую стоили продукция и имущество. Более того, в июле 1918 года главе офиса в Москве инженеру Францу Тойчлеру пришлось фактически бежать из России. В своей последней депеше из Москвы написанной за несколько дней до казни царской семьи он писал, что революция не утихает, люди недовольны большевиками при которых "расходы на проживание растут угрожающими темпами", в то время как "банки больше не работают и как товаров", а "таможни Петрограда вместо того, чтобы пропускать товары конфискуют всё подряд".

Во время НЭПа однако Atlas Copco  кропотливо старался выйти на контакт с большевиками - в частности вновь с нуля создав свой филиала в Тифлисе, куда переехала часть инженеров из обломков московского офиса. Офис в Тифлисе, который в основном работал с Закавказским рынком Грузии, Армении и Азербайджана существовал успешно и был закрыт только в 1928 году, когда под давлением Сталина, были полностью национализироованы или закрыты немногие остатки частного бизнеса в России.
atlas-copco-in-moscow-70-s.jpgНесмотря на то, что Россия в очередной раз показала себя сложным рынком, экспорт не остановился и тогда.
Как рассказал генеральный менеджер «Атлас Копко» в России Ян Коугл, с 1950 по 1990 годы Atlas Copco International поставляла технику на строительство БАМа, на «Норильский Никель», на «АВТОВАЗ». В 1993 году открылось представительство «Атлас Копко» в Москве, в 1996 году его преобразовали в ЗАО «Атлас Копко», у которого сегодня по России 30 филиалов и более 600 сотрудников, а годовой оборот превысил 375 млн евро.Продажи на рынок России были не через прямые контакты с конечными потребителями, бизнес вместо этого проводится через Центры государственных закупок.
Перестройка и события в Восточной Европе начала 1990-х дали возможность для нового возвращения Atlas Copco в Россию, о чём как признаются в компании они мечтали все эти годы. На собрании акционеров компании Atlas Copco в апреле 1995 года президент Михаил Трешкоу резюмировал ситуацию следующим образом:
"Мы видели продолжение сильное развитие в восточных странах, которые закономерно становятся одним из наших основных направлений для наших инвестиций [...] Наши сотрудники полны оптимизма с начала работы в этих страх, и мы можем константировать вал крупных заказов в последнее время, особенно со стороны промышленности России, особенно её автомобильной промышленности... ".

С начала 2000-ых гг. с помощью диллерской сети ГК ПромСтройКонтракт Atlas Copco смогло начать работу как на предприятиях, входящих в крупные международные группы компаний - таких, например, как Alcoa или Nestle, но и на исконно российских производствах - таких как «КамАЗ» или НК «Роснефть». Сегодня российский менеджмент ориентируется на мировой опыт и внедряет энергосберегающие технологии. И с помощью объединённых усилия ГК ПромСтройКонтракт мы можем предложить заказчикам по всей России передовые, энергоэффективные разработки, комплексные решения любых проблем.
Работать в России сложнее, чем где-либо - это огромная страна с суровой зимой, растянутая на девять часовых поясов. Это создает трудности с организацией логистики и сервиса, доставкой запасных частей. Но начиная работу с «Атлас Копко» через ГК ПСК у вас всегда будет быстрое решение: вместе мы очень много инвестируем в логистическую и сервисную сеть, и на доставку любой запчасти уходит не более суток, благодаря 14 складам ПСК по всей России. Мы инвестируем в людей, и тысячи наших высококлассных специалистов, ежеминутно готовых помочь клиентам. А значит несмотря на 140-летнюю историю «Атлас Копко», для компании в России всё только начинается. Поздравляем наших партнёров с праздником!

atlas copco 140 year 02.jpg

atlas copco 140 year 04.jpg

atlas copco 140 year 03

atlas-copco-sweeden-office-140-year-4.jpg

atlas-copco-sweeden-office-140-year-3.jpg

atlas-copco-sweeden-office-140-year-2.jpg

atlas-copco-sweeden-office-140-year.jpg

atlas copco 140 year 01.jpg

Теги: атлас копко , парнёры , юбилеи

Своё 140 летие празднует Атлас Копко - мировой лидер производства компрессоров и дизельных генераторов!

ГК ПСК поздравляет с 140-летием шведскую компанию «Atlas Copco», с которой ПромСтройКонтракт связывают давние партнёрские отношения, прежде всего в области поставок дизельных компрессоров и генераторов. Основанная в Стокгольме 21 февраля 1873 года, сейчас холдинг «Атлас Копко» - признанный мировой лидер в этой сфере. Как рассказал в недавнем интервью президент Отделения компрессорного оборудования «Атлас Копко» Стефан Кун, сегодня предприятия и представительства группы компаний холдинга расположены в более чем 170 странах мира. Численность сотрудников Atlas Copco составляет 37,5 тыс. человек, а годовой доход - 9 млрд евро. Отделение, которое возглавляет Стефан Кун, разрабатывает, производит, продает и обслуживает безмасляные и маслонаполненные стационарные и передвижные воздушные компрессоры, воздуходувные системы, а также газовые компрессоры, турбодетандеры и электрогенераторы. Большую часть этой техники вы можете приобрести в любом из городов, где присутствует и работает ГК ПСК. Благодаря слаженной логистике мы  очень быстро можем получить технику прямо из основных конструкторских центров в г. Антверпен (Бельгия), а также из других заводов холдинга, разбросанных по Европе. Линейка оборудования охватывает мощности от 1 кВт до 45 МВт - для предприятий любого масштаба, что делает эту продукцию очень важной для ПромСтройКонтракт, стремящейся к комплексному обеспечению стройплощадок. Как и ПСК, со дня основания «Атлас Копко» взяла курс на активное внедрение инноваций. Солидный перечень изобретений, сделанных инженерами компании, позволил ей стать мировым лидером в своей отрасли. Яркий пример - изобретение в 1955 году винтового компрессора (чьи последние наиболее современные модели вы можете всегда получить со склада ПСК). Развивая это направление, «Атлас Копко» создала оборудование, способное производить сжатый воздух по самым жестким требованиям пищевой и электронной промышленности. Абсолютная стерильность, минимальная влажность, отсутствие пыли и ни капли масел. Неудивительно, рассказывает Стефан Кун, что именно «Атлас Копко» поставила компрессорное оборудование для производств микропроцессоров компании Intel. И этот факт в комментариях не нуждается. Как и то, что «Атлас Копко» входит в перечень ста крупнейших инновационных компаний мира, опубликованный самыми влиятельными деловыми изданиями - Forbes, Reuters, Wall Street Journal. Отметим, что как и другой парнёр ГК ПСК в России - китайская корпорация SANY - компания Атлас Копко давно и прочно занимает место в списке "Жёлтой таблицы" (Yellow Table - топе 50 крупнейших мировых производителей строительной техники и оборудования). Для предприятий главное в оборудовании «Атлас Копко» - его энергоэффективность. По словам Стефана Куна, когда ОАО «КамАЗ» перешло на компрессорное оборудование Atlas Copco, энергозатраты на производство сжатого воздуха снизились на 30% в год, что позволило российскому гиганту оптимизировать расходы при сохранении легендарного качества и в конечном итоге - выжить. Отметим, что давними партнерами «Atlas Copco» является не только с ГК ПромСтройКОнтракт, но и со всей Россией. «Представительство «Атлас Копко» в России открылось век тому назад, в 1913 году. И только такое событие, как революция, смогло на время приостановить деятельность группы в России. Не кризисы, не Великая депрессия - только революция», - подчеркивает Стефан Кун. Действительно, ещё до Первой мировой войны, русский рынок был очень важным для инновационных шведских машинопроизводящих компаний, в том числе таких как Atlas и Disel Motorer. Чтобы эффективнее действовать на сложном русском рынке, две компании создали совместный офис в Москве, так и названный Атлас-Дизель. А всего через два года, этот офис стал головынм российским офисом уже объединённой корпорации. Экспорт в Россию дизельных двигателей, компрессоров и пневматических инструментов активно развивался и во время войны, в том числе за счёт значительных военных заказы. Но чем дольше продолжалась война, тем больше трудностей возникало для Atlas Diesel: русские клиенты всё чаще срывали заказы, заполняя склады оборудованием, которое вскоре будет национализировано большевиками. Как замечают корпоративные историки «Atlas Copco» к 1917-ому году нередки были случаи, когда Россия расплачивалась ни в рублях и ни в кронах, а в партиях персидских ковров и соболиными мехами. Однако российский рынок был настолько привлекателен, что даже в таких обстоятельствах в 1917-ом году уже активно обсуждалось открытие собственного завода Atlas Diesel в России, в городе Муроме, примерно в 300 км к востоку от Москвы. Это неудивительно - в последние годы войны до 80% дизельных двигателей уходило на рынок огромного Российского государства. И даже в 1918 году на новообразованную Российскую республику, отделившиеся страны Балтии и Польшу приходится 40 процентов экспорта Atlas Diesel. Но русская революция в 1917 году положил конец этому стремительному развитию партнёрства. Экспорт стремительно сокращался до 1920 года, пока благодаря НЭПу не начал снова расти в течение 1921-1922, на короткое время даже вновь став для Atlas Diesel самым важным экспортным рынком. Этому не помешали даже специфические последствия большевистской революции: ведь как и у многих зарубежных компаний и физических лиц, всё имущество и других активы были попросту конфискованы новым режимом. Для Atlas Copco, это означало потерю более чем 8 миллионов шведских крон, которую стоили продукция и имущество. Более того, в июле 1918 года главе офиса в Москве инженеру Францу Тойчлеру пришлось фактически бежать из России. В своей последней депеше из Москвы написанной за несколько дней до казни царской семьи он писал, что революция не утихает, люди недовольны большевиками при которых "расходы на проживание растут угрожающими темпами", в то время как "банки больше не работают и как товаров", а "таможни Петрограда вместо того, чтобы пропускать товары конфискуют всё подряд". Во время НЭПа однако Atlas Copco  кропотливо старался выйти на контакт с большевиками - в частности вновь с нуля создав свой филиала в Тифлисе, куда переехала часть инженеров из обломков московского офиса. Офис в Тифлисе, который в основном работал с Закавказским рынком Грузии, Армении и Азербайджана существовал успешно и был закрыт только в 1928 году, когда под давлением Сталина, были полностью национализироованы или закрыты немногие остатки частного бизнеса в России. Несмотря на то, что Россия в очередной раз показала себя сложным рынком, экспорт не остановился и тогда. Как рассказал генеральный менеджер «Атлас Копко» в России Ян Коугл, с 1950 по 1990 годы Atlas Copco International поставляла технику на строительство БАМа, на «Норильский Никель», на «АВТОВАЗ». В 1993 году открылось представительство «Атлас Копко» в Москве, в 1996 году его преобразовали в ЗАО «Атлас Копко», у которого сегодня по России 30 филиалов и более 600 сотрудников, а годовой оборот превысил 375 млн евро.Продажи на рынок России были не через прямые контакты с конечными потребителями, бизнес вместо этого проводится через Центры государственных закупок. Перестройка и события в Восточной Европе начала 1990-х дали возможность для нового возвращения Atlas Copco в Россию, о чём как признаются в компании они мечтали все эти годы. На собрании акционеров компании Atlas Copco в апреле 1995 года президент Михаил Трешкоу резюмировал ситуацию следующим образом: "Мы видели продолжение сильное развитие в восточных странах, которые закономерно становятся одним из наших основных направлений для наших инвестиций [...] Наши сотрудники полны оптимизма с начала работы в этих страх, и мы можем константировать вал крупных заказов в последнее время, особенно со стороны промышленности России, особенно её автомобильной промышленности... ". С начала 2000-ых гг. с помощью диллерской сети ГК ПромСтройКонтракт Atlas Copco смогло начать работу как на предприятиях, входящих в крупные международные группы компаний - таких, например, как Alcoa или Nestle, но и на исконно российских производствах - таких как «КамАЗ» или НК «Роснефть». Сегодня российский менеджмент ориентируется на мировой опыт и внедряет энергосберегающие технологии. И с помощью объединённых усилия ГК ПромСтройКонтракт мы можем предложить заказчикам по всей России передовые, энергоэффективные разработки, комплексные решения любых проблем. Работать в России сложнее, чем где-либо - это огромная страна с суровой зимой, растянутая на девять часовых поясов. Это создает трудности с организацией логистики и сервиса, доставкой запасных частей. Но начиная работу с «Атлас Копко» через ГК ПСК у вас всегда будет быстрое решение: вместе мы очень много инвестируем в логистическую и сервисную сеть, и на доставку любой запчасти уходит не более суток, благодаря 14 складам ПСК по всей России. Мы инвестируем в людей, и тысячи наших высококлассных специалистов, ежеминутно готовых помочь клиентам. А значит несмотря на 140-летнюю историю «Атлас Копко», для компании в России всё только начинается. Поздравляем наших партнёров с праздником!

Возврат к списку