Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

ГК ПСК поздравляет москвичей с открытием новых станций Большой Кольцевой Линии (БКЛ)

7 декабря 2021 года в Москве было запущено сразу 10 станций Большой кольцевой линии - самого грандиозного проекта в истории российского метрополитена. Колоссальные темпы строительства были бы не представимы без использования современных опалубочных систем, таких как чашечная опалубка "ПСК-КАП", которая использовалась для подземных терминалов, тоннелей и других сложных систем перекрытий. Также с опалубками ПСК формировались колонны и стены, в том числе наземных вестибюлей. Современные технологии позволили построить одну из грандиознейших линий метро в мире. Длина Большой Кольцевой 70 километров - больше, чем у любой ветки пекинского метрополитена (крупнейшего в мире). Кроме опалубок ГК ПСК поставляла муфты для арматуры и многочисленные виды техники: бетононасосы с фирменными бетоноводами, стрелы для подачи бетона на большие расстояния в сложных условиях, автобетононасосы.

Большую роль на многих объектах БКЛ сыграли гусеничные краны САНИ. Например, такие как САНИ СКК 2500 или 135, которые вы можете видеть в данном видео. Специалисты ГК ПСК в рамках сервисного обслуживания техники помогали ей работать одинаково качественно в любых условиях, даже зимой.

Кроме станций метро опалубка и техника активно использовались и продолжают работать на строительстве станций МЦД - московских центральных диаметров (а ранее МЦК - московского Центрального кольца).

Кроме крупнощитовой опалубки типа Дельта метростроители оценили лёгкую опалубку МСК, сборка которой не требует крана. Система эффективна для колонн, стен, фундаментов и нестандартных конструкций, таких как жесткое основание для поездов в тоннелях метро

Качество технологий ПСК подтверждается реальными отзывами строителей метро.

Фактически подтвердили его в декабре 2021 года и Владимира Путина и Сергея Собянина, когда вместе открыли сразу 10 станций БКЛ, построенных рекордно быстро. Символично, что торжественное открытие произошло именно на станции метро Новаторская, расположенной теперь ближе всего к центральному офису ПСК (ссылка на страницу «ПСК-Москва»)

Всего 2021 году было открыто 12 станций Большой Кольцевой - Строительство Новых Станций МЦД с опалубкой ПСК, как и возведение линий метро, продолжается прямо сейчас.

Как мы видим, ГК ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ имеет огромный ассортимент специальных строительных решений для строителей метрополитена, а значит новые станции не за горами.

Карта проезда 2021 12.jpg

ГК ПСК поздравляет москвичей с открытием новых станций Большой Кольцевой Линии (БКЛ)

7 декабря 2021 года в Москве было запущено сразу 10 станций Большой кольцевой линии - самого грандиозного проекта в истории российского метрополитена. Колоссальные темпы строительства были бы не представимы без использования современных опалубочных систем, таких как чашечная опалубка "ПСК-КАП", которая использовалась для подземных терминалов, тоннелей и других сложных систем перекрытий. Также с опалубками ПСК формировались колонны и стены, в том числе наземных вестибюлей. Современные технологии позволили построить одну из грандиознейших линий метро в мире. Длина Большой Кольцевой 70 километров - больше, чем у любой ветки пекинского метрополитена (крупнейшего в мире). Кроме опалубок ГК ПСК поставляла муфты для арматуры и многочисленные виды техники: бетононасосы с фирменными бетоноводами, стрелы для подачи бетона на большие расстояния в сложных условиях, автобетононасосы. Большую роль на многих объектах БКЛ сыграли гусеничные краны САНИ. Например, такие как САНИ СКК 2500 или 135, которые вы можете видеть в данном видео. Специалисты ГК ПСК в рамках сервисного обслуживания техники помогали ей работать одинаково качественно в любых условиях, даже зимой. Кроме станций метро опалубка и техника активно использовались и продолжают работать на строительстве станций МЦД - московских центральных диаметров (а ранее МЦК - московского Центрального кольца). Кроме крупнощитовой опалубки типа Дельта метростроители оценили лёгкую опалубку МСК, сборка которой не требует крана. Система эффективна для колонн, стен, фундаментов и нестандартных конструкций, таких как жесткое основание для поездов в тоннелях метро Качество технологий ПСК подтверждается реальными отзывами строителей метро. Фактически подтвердили его в декабре 2021 года и Владимира Путина и Сергея Собянина, когда вместе открыли сразу 10 станций БКЛ, построенных рекордно быстро. Символично, что торжественное открытие произошло именно на станции метро Новаторская, расположенной теперь ближе всего к центральному офису ПСК (ссылка на страницу «ПСК-Москва») Всего 2021 году было открыто 12 станций Большой Кольцевой - Строительство Новых Станций МЦД с опалубкой ПСК, как и возведение линий метро, продолжается прямо сейчас. Как мы видим, ГК ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ имеет огромный ассортимент специальных строительных решений для строителей метрополитена, а значит новые станции не за горами.

Возврат к списку