Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Специалисты ГК ПСК внедрили технологии механического соединения арматуры на строительстве нового тоннеля на Востоке Москвы

Инновационная технология механического соединения арматуры PRESKO, разработанная ГК ПромСтройКонтракт, начала использоваться на новом объекте в Москве - 550-метровом Щёлковском тоннеле Северо-Восточной Хорды.  Использование ускоряющих строительство технологий МСА позволит завершить основное строительство тоннеля на пересечении новой трассы с Щелковским шоссе, уже в 2016-ом году. Напомним, что Северо-Восточное хорда играет важную роль улучшении транспортной доступности восточных районов Москвы. «Этот участок имеет большое значение для организации автомобильного движения Восточного и Юго-Восточного административных округов. Чтобы попасть с шоссе Энтузиастов на Щелковское шоссе, с учетом всех светофоров, водителям требуется около часа, а с вводом этого участка понадобится всего около 7 минут», - отмечает руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

Строительство щёлковского тоннеля - ПСК - 2016 -муфты Преско на объекте.jpg

Технологии механического соединения арматуры не первый раз оказались востребованы при строительстве тоннелей. Ранее они активно применялись при реконструкции Октябрьского тоннеля в историческом центре Москвы, новых станциях метро и на многих других объектах, где требуется высокая надёжность монолитных конструкций при высокой скорости строительства.

Строительство щёлковского тоннеля - ПСК - 2016 -муфты Преско на объекте 2.jpg


Теги: объекты , муфтовые соединения арматуры

Специалисты ГК ПСК внедрили технологии механического соединения арматуры на строительстве нового тоннеля на Востоке Москвы

Инновационная технология механического соединения арматуры PRESKO, разработанная ГК ПромСтройКонтракт, начала использоваться на новом объекте в Москве - 550-метровом Щёлковском тоннеле Северо-Восточной Хорды.  Использование ускоряющих строительство технологий МСА позволит завершить основное строительство тоннеля на пересечении новой трассы с Щелковским шоссе, уже в 2016-ом году. Напомним, что Северо-Восточное хорда играет важную роль улучшении транспортной доступности восточных районов Москвы. «Этот участок имеет большое значение для организации автомобильного движения Восточного и Юго-Восточного административных округов. Чтобы попасть с шоссе Энтузиастов на Щелковское шоссе, с учетом всех светофоров, водителям требуется около часа, а с вводом этого участка понадобится всего около 7 минут», - отмечает руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. Технологии механического соединения арматуры не первый раз оказались востребованы при строительстве тоннелей. Ранее они активно применялись при реконструкции Октябрьского тоннеля в историческом центре Москвы, новых станциях метро и на многих других объектах, где требуется высокая надёжность монолитных конструкций при высокой скорости строительства.

Возврат к списку