Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Преднапряжение позволило ускорить строительство эстакады - заявил руководитель Департамента строительства Москвы

Эстакада на Профсоюзной была открыта с опережением 22 октября Департамент строительства города Москвы объявил об окончании возведения эстакады на пересечении улицы Профсоюзной с улицей Теплый Стан и проспектом Новоясеневским. И уже в четверг, 24 октября, во главе с мэром Москвы, Сергеем Собяниным, эстакада была официально открыта, и было запущено автомобильное движение. Небольшой видеорепортаж на основе многочисленных сюжетов телекомпаний вы можете увидеть на YouTube-портале ПСК.

Длина новой эстакады составляет 540 метров, общее количество полос -- шесть (по три в каждом направлении), крайние правые полосы предназначены для движения общественного транспорта. В подъэстакадном пространстве предусмотрены однополосные разворотные съезды.  Одним из самых крупных поставщиков материалов на строительство эстакады на Профсоюзной была компания ООО «ПСК-Строитель», которая поставляла оборудование для преднапряжения,  арматурные канаты и стыковые муфты, анкера. Использование преднапряжения позволило сдать объект раньше заявленного срока.
По мнению Андрея Бочкарёва, руководителя Департамента строительства г.Москвы, именно преднапряжение стало одним из главных факторов скорости строительства, а также позволило уменьшить количество требуемых для эстакады опор. Как сообщил Сергей Волков, генеральный директор подрядной организации, в среднем на возведение подобной эстакады отводится 27 месяцев. Гензастройщик заявлял, что сдаст проект через 17 месяцев после начала работ, но управилась на месяц раньше, обещанного срока. Таким образом, было получено ещё одно доказательство экономичности методов преднапряжения в российских условиях.

Поставку оборудования, материалов и анкеров для преднапряжения осуществляло ПСК-Строитель

«Улица Профсоюзная, как известно, была одной из наиболее проблемных в городе. Кардинальным образом реконструировать ее невозможно, поэтому мы взялись за ее отдельные узлы. Реконструкция пересечения Профсоюзной с Теплым станом и Новоясеневским проспектом  стана наиболее оптимальным решением. Была проделана огромная работа. И сегодня мы сдаем первую развязку -- эстакаду на пересечении с проспектом Новоясеневым. Я считаю, что таким образом движение в этом узле обязательно улучшится», - комментирует Сергей Собянин.
Отметим, что мэр столицы и руководители стройкомплекса Москвы контролировали строительство эстакады весь прошедший год.

Строительство эстакады контролировал Департамент строительства Москвы

Строительство эстакады производилось с использованием инновационной технологии предварительного напряжения. Преднапряжение позволило ускорить процесс строительства, сократить количество опор, увеличить длину пролетов. «Мы строили эстакаду методом «надвижки», то есть наращивали бетонное тело  эстакады и надвигали его на опоры методом непрерывного бетонирования. Такой подход позволил значительно сэкономить бюджетные средства, затраченные на строительство развязки», - сообщает Андрей Бочкарев, глава Московского Департамента строительства.
Теги: преднапряжение , объекты

Преднапряжение позволило ускорить строительство эстакады - заявил руководитель Департамента строительства Москвы

22 октября Департамент строительства города Москвы объявил об окончании возведения эстакады на пересечении улицы Профсоюзной с улицей Теплый Стан и проспектом Новоясеневским. И уже в четверг, 24 октября, во главе с мэром Москвы, Сергеем Собяниным, эстакада была официально открыта, и было запущено автомобильное движение. Небольшой видеорепортаж на основе многочисленных сюжетов телекомпаний вы можете увидеть на YouTube-портале ПСК. Длина новой эстакады составляет 540 метров, общее количество полос -- шесть (по три в каждом направлении), крайние правые полосы предназначены для движения общественного транспорта. В подъэстакадном пространстве предусмотрены однополосные разворотные съезды.  Одним из самых крупных поставщиков материалов на строительство эстакады на Профсоюзной была компания ООО «ПСК-Строитель», которая поставляла оборудование для преднапряжения,  арматурные канаты и стыковые муфты, анкера. Использование преднапряжения позволило сдать объект раньше заявленного срока. По мнению Андрея Бочкарёва, руководителя Департамента строительства г.Москвы, именно преднапряжение стало одним из главных факторов скорости строительства, а также позволило уменьшить количество требуемых для эстакады опор. Как сообщил Сергей Волков, генеральный директор подрядной организации, в среднем на возведение подобной эстакады отводится 27 месяцев. Гензастройщик заявлял, что сдаст проект через 17 месяцев после начала работ, но управилась на месяц раньше, обещанного срока. Таким образом, было получено ещё одно доказательство экономичности методов преднапряжения в российских условиях. «Улица Профсоюзная, как известно, была одной из наиболее проблемных в городе. Кардинальным образом реконструировать ее невозможно, поэтому мы взялись за ее отдельные узлы. Реконструкция пересечения Профсоюзной с Теплым станом и Новоясеневским проспектом  стана наиболее оптимальным решением. Была проделана огромная работа. И сегодня мы сдаем первую развязку -- эстакаду на пересечении с проспектом Новоясеневым. Я считаю, что таким образом движение в этом узле обязательно улучшится», - комментирует Сергей Собянин. Отметим, что мэр столицы и руководители стройкомплекса Москвы контролировали строительство эстакады весь прошедший год. Строительство эстакады производилось с использованием инновационной технологии предварительного напряжения. Преднапряжение позволило ускорить процесс строительства, сократить количество опор, увеличить длину пролетов. «Мы строили эстакаду методом «надвижки», то есть наращивали бетонное тело  эстакады и надвигали его на опоры методом непрерывного бетонирования. Такой подход позволил значительно сэкономить бюджетные средства, затраченные на строительство развязки», - сообщает Андрей Бочкарев, глава Московского Департамента строительства.

Возврат к списку