Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Опалубка и другие технологии ПромСтройКонтракт - на строительстве Бутовской линии Московского метро

Мы уже писали ранее о применении технологий ПромСтройКонтракт на строительстве станций метро в Москве и других городах. Развитие города, необходимость быстрого и качественного скачка в связанности его районов между собой, а значит максимально быстрого строительства многих километров метрополитена, не могло не привести к ещё более широкому использованию самых передовых технологиях современного строительства.

Прежде всего, это относится к наиболее быстро возводимым проектам московского метрополитена. Так с опережением строится станция «Лесопарковая» Бутовской линии (ПК 012+60), расположенная на юге Москвы, в районе 35 км МКАД с её внутренней стороны, к северо-востоку от автодорожной развязки МКАД и ул. Поляны. Данная односводчатая станция мелкого заложения, сооружается в котловане открытым способом с применением механических соединений арматуры муфтами Лентон и опалубочных систем от ПромСтройКонтракт. Некоторые системы – например универсальная мелкощитовая стальная опалубка МСК - были специально усовершенствованы для столь ответственного проекта.

metro-opalubka-msk-lesoparkovaya-1.jpg

metro-opalubka-msk-lesoparkovaya-2.jpg

metro-opalubka-msk-lesoparkovaya-3.jpg

metro-opalubka-msk-lesoparkovaya-4.jpg

metro-opalubka-msk-lesoparkovaya-6.jpg

metro-opalubka-msk-lesoparkovaya-5.jpg

Напомним, что опалубка МСК для стен, фундаментов и колонн многие годы успешно применяется на строительстве множества объектов, в том числе высокосложных энергетических. Подробнее о ней вы можете узнать из специального видеоролика от нашей компании.

Параллельно с прокладкой тоннеля на станции «Лесопарковая» вовсю идёт строительство двух подземных вестибюлей с обоих торцов, связанных с платформой двухмаршевыми лестницами.

Ввод всей связки «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» в центре которой находится Лесопарковая не только разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую, Бутовскую и Калужско-Рижскую линии подземки, но и позволит создать на основе метро один из первых транспортных узлов нового образца. Так возле станции планируется сооружение трёх перехватывающих парковок общей вместимостью 1472 машиноместа.

Ввод в эксплуатацию участка предполагается в декабре 2013 года.
Теги: строительство , метро , опалубка

Опалубка и другие технологии ПромСтройКонтракт - на строительстве Бутовской линии Московского метро

Мы уже писали ранее о применении технологий ПромСтройКонтракт на строительстве станций метро в Москве и других городах. Развитие города, необходимость быстрого и качественного скачка в связанности его районов между собой, а значит максимально быстрого строительства многих километров метрополитена, не могло не привести к ещё более широкому использованию самых передовых технологиях современного строительства. Прежде всего, это относится к наиболее быстро возводимым проектам московского метрополитена. Так с опережением строится станция «Лесопарковая» Бутовской линии (ПК 012+60), расположенная на юге Москвы, в районе 35 км МКАД с её внутренней стороны, к северо-востоку от автодорожной развязки МКАД и ул. Поляны. Данная односводчатая станция мелкого заложения, сооружается в котловане открытым способом с применением механических соединений арматуры муфтами Лентон и опалубочных систем от ПромСтройКонтракт. Некоторые системы – например универсальная мелкощитовая стальная опалубка МСК - были специально усовершенствованы для столь ответственного проекта. Напомним, что опалубка МСК для стен, фундаментов и колонн многие годы успешно применяется на строительстве множества объектов, в том числе высокосложных энергетических. Подробнее о ней вы можете узнать из специального видеоролика от нашей компании. Параллельно с прокладкой тоннеля на станции «Лесопарковая» вовсю идёт строительство двух подземных вестибюлей с обоих торцов, связанных с платформой двухмаршевыми лестницами. Ввод всей связки «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» в центре которой находится Лесопарковая не только разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую, Бутовскую и Калужско-Рижскую линии подземки, но и позволит создать на основе метро один из первых транспортных узлов нового образца. Так возле станции планируется сооружение трёх перехватывающих парковок общей вместимостью 1472 машиноместа. Ввод в эксплуатацию участка предполагается в декабре 2013 года.

Возврат к списку