Журнал UPM опубликовал статью Олега Чернова : «Клиенты любят, когда о них заботятся».
— Расскажите о деятельности вашей компании.
— «Промстройконтракт» — производственно-торговая компания, закрепленная сетью филиалов в России и ближнем зарубежье. Занимаемся поставками технологий, материалов и оборудования для компаний, специализирующихся на монолитном строительстве. Для нас главное — это комплексные поставки и гибкость ассортимента, сроков, цен. Каждый из наших филиалов имеет склад со всеми необходимыми материалами, что позволяет за максимально короткие сроки организовать любую доставку. Также мы производим различные виды опалубки и поставляем их вместе со всем спектром сопровождающих ее материалов.
Сегодня большое внимание уделяем продвижению новых строительных технологий. В отделе монолитных технологий наши квалифицированные инженеры делают предпроектные и проектные расчеты опалубки, консультируют клиентов по вопросам выбора оптимальных систем опалубки. Например, с немецкой компанией DYWIDAG внедряем технологию по предварительному напряжению бетона на плитах перекрытий в построечных условиях, позволяя достигнуть высоких экономических и технических показателей. На основе этого проекта было создано совместное предприятие «DSI-PSK» («DYWIDAG SYSTEMS INTERNATIONAL»), которое занимается комплексной продажей самой технологии, начиная с проектирования, супервайзинга (шеф-монтаж) на строительных площадках и заканчивая послепродажным сервисом.
— Как зависит успешная деятельность от выбора деловых партнеров?
— Наша успешная деятельность напрямую зависит от выбора партнеров-производителей. Мы никогда не поставляем материал, качество которого вызывает у нас сомнение, даже если это недорогой продукт. Поэтому всегда, прежде чем начать работу с новым поставщиком, заранее проверяем наличие всех необходимых сертификатов. Иногда сами проводим испытания с привлечением московских лабораторий, прежде чем выводить какую-то продукцию на рынок. Или же просим наших самых уважаемых клиентов использовать в реальной работе новый материал и дать свою профессиональную оценку. Продолжение статьи можно прочитать на сайте «Промстройконтракт».
Теги:
статьи
Интервью журналу UPM
Журнал UPM опубликовал статью Олега Чернова : «Клиенты любят, когда о них заботятся».
— Расскажите о деятельности вашей компании.
— «Промстройконтракт» — производственно-торговая компания, закрепленная сетью филиалов в России и ближнем зарубежье. Занимаемся поставками технологий, материалов и оборудования для компаний, специализирующихся на монолитном строительстве. Для нас главное — это комплексные поставки и гибкость ассортимента, сроков, цен. Каждый из наших филиалов имеет склад со всеми необходимыми материалами, что позволяет за максимально короткие сроки организовать любую доставку. Также мы производим различные виды опалубки и поставляем их вместе со всем спектром сопровождающих ее материалов.
Сегодня большое внимание уделяем продвижению новых строительных технологий. В отделе монолитных технологий наши квалифицированные инженеры делают предпроектные и проектные расчеты опалубки, консультируют клиентов по вопросам выбора оптимальных систем опалубки. Например, с немецкой компанией DYWIDAG внедряем технологию по предварительному напряжению бетона на плитах перекрытий в построечных условиях, позволяя достигнуть высоких экономических и технических показателей. На основе этого проекта было создано совместное предприятие «DSI-PSK» («DYWIDAG SYSTEMS INTERNATIONAL»), которое занимается комплексной продажей самой технологии, начиная с проектирования, супервайзинга (шеф-монтаж) на строительных площадках и заканчивая послепродажным сервисом.
— Как зависит успешная деятельность от выбора деловых партнеров?
— Наша успешная деятельность напрямую зависит от выбора партнеров-производителей. Мы никогда не поставляем материал, качество которого вызывает у нас сомнение, даже если это недорогой продукт. Поэтому всегда, прежде чем начать работу с новым поставщиком, заранее проверяем наличие всех необходимых сертификатов. Иногда сами проводим испытания с привлечением московских лабораторий, прежде чем выводить какую-то продукцию на рынок. Или же просим наших самых уважаемых клиентов использовать в реальной работе новый материал и дать свою профессиональную оценку. Продолжение статьи можно прочитать на сайте «Промстройконтракт».
2007-08-21