Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Забетонирован первый участок железобетонной балки жесткости моста на остров Русский

Строители моста на остров Русский приступили к бетонированию первой захватки железобетонной балки жесткости. Как уточнил руководитель проекта, заместитель генерального директора «УСК МОСТ» Николай Рогов, забетонирован первый участок захватки в районе мостовой опоры М4 на полуострове Назимова. На высоту 70 метров в непрерывном режиме были поданы по двум линиям более 270 кубометров высококачественной смеси. Работы по бетонированию первого участка 73-метровой захватки продолжались около 20 часов.

Сооружение захватки разбито на пять этапов. Здесь строителям предстоит связать порядка 900 тонн арматуры, установить более 200 анкеров, с высокой точностью уложить около 2 км каналообразователей, протянуть 75 тонн стальных канатов. После укладки бетона арматурные пучки натянутся с помощью домкратов с усилием от 300 до 350 тонн.

Метод предварительного напряжения позволяет добиться максимальной прочности конструкции и используется для строительства пролетов большой длины. По проекту в качестве противовеса рекордному 1104-метровому русловому пролету вантового моста со стороны полуострова Назимова между опорами М1 и М5 и со стороны острова Русского между опорами М12 и М8 будут построены 320-метровые боковые участки пролетного строения из преднапряженного железобетона. С бетонированием первой захватки дан старт новому этапу работ в сооружении мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

Напоминаем, что проектом строительства моста через пролив Босфор Восточный предусмотрено применение технологий предварительного напряжения бетона, разработанной партнёром ГК «ПромСтройКонтракт» немецким концерном «Dywidag System International (DSI)». Поставки продукции DSI, а также инжиниринговое сопровождение работ в области предварительного напряжения на российском рынке осуществляет СП DSI-PSK.

Забетонирован первый участок железобетонной балки жесткости моста на остров Русский

Строители моста на остров Русский приступили к бетонированию первой захватки железобетонной балки жесткости. Как уточнил руководитель проекта, заместитель генерального директора «УСК МОСТ» Николай Рогов, забетонирован первый участок захватки в районе мостовой опоры М4 на полуострове Назимова. На высоту 70 метров в непрерывном режиме были поданы по двум линиям более 270 кубометров высококачественной смеси. Работы по бетонированию первого участка 73-метровой захватки продолжались около 20 часов. Сооружение захватки разбито на пять этапов. Здесь строителям предстоит связать порядка 900 тонн арматуры, установить более 200 анкеров, с высокой точностью уложить около 2 км каналообразователей, протянуть 75 тонн стальных канатов. После укладки бетона арматурные пучки натянутся с помощью домкратов с усилием от 300 до 350 тонн. Метод предварительного напряжения позволяет добиться максимальной прочности конструкции и используется для строительства пролетов большой длины. По проекту в качестве противовеса рекордному 1104-метровому русловому пролету вантового моста со стороны полуострова Назимова между опорами М1 и М5 и со стороны острова Русского между опорами М12 и М8 будут построены 320-метровые боковые участки пролетного строения из преднапряженного железобетона. С бетонированием первой захватки дан старт новому этапу работ в сооружении мостового перехода через пролив Босфор Восточный. Напоминаем, что проектом строительства моста через пролив Босфор Восточный предусмотрено применение технологий предварительного напряжения бетона, разработанной партнёром ГК «ПромСтройКонтракт» немецким концерном «Dywidag System International (DSI)». Поставки продукции DSI, а также инжиниринговое сопровождение работ в области предварительного напряжения на российском рынке осуществляет СП DSI-PSK.

Возврат к списку