Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Железнодорожная платформа Варшавская достраивается рядом с МЦК с помощью опалубки ПСК и техники SANY

С опалубкой ПСК-Дельта и техникой SANY достраивается новая платформа Варшавская, которая свяжет железные дороги Павелецкого направления с МЦК и метро. Подробности о проекте доступны в разделе "Метро и железные дороги" на сайте ГК ПСК.  До конца 2018 года платформу Варшавская на Павелецком направлении МЖД будет полностью достроена. Работа с российской опалубкой, техникой SANY и другим оборудованием проходит в штатном режиме. Об этом на своей официальной странице в сети заявил заявил Сергей Собянин. Новая платформа будет располагаться между станциями ЗИЛ и Нижние Котлы, формируя единой ТПУ с РЖД и близлежащим метро Нагатинское.

С Варшавской можно будет пересесть на станцию Верхние Котлы Московского центрального кольца по принципу «сухие ноги», то есть не выходя на улицу. Новая платформа разгрузит станции «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и «Павелецкую» Кольцевой линии. Снизится нагрузка и на Павелецкий вокзал. Теперь пассажирам пригородных поездов не нужно будет доезжать до конечной станции, чтобы пересесть на метро.

Всего со станциями Московского центрального кольца интегрируют восемь направлений железной дороги: Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское, Савеловское и Октябрьскую железную дорогу. Современные транспортно-пересадочные узлы сделают пересадки с одного вида транспорта на другой быстрыми и комфортными в любое время года. А технологии ПСК, краны SANY и другие виды современной строительной техники гарантируют успешное завершение строительства в короткие сроки.

FacebookInstaPSK-Varshavskaya-01.jpg

Железнодорожная платформа Варшавская достраивается рядом с МЦК с помощью опалубки ПСК и техники SANY

С опалубкой ПСК-Дельта и техникой SANY достраивается новая платформа Варшавская, которая свяжет железные дороги Павелецкого направления с МЦК и метро. Подробности о проекте доступны в разделе "Метро и железные дороги" на сайте ГК ПСК.  До конца 2018 года платформу Варшавская на Павелецком направлении МЖД будет полностью достроена. Работа с российской опалубкой, техникой SANY и другим оборудованием проходит в штатном режиме. Об этом на своей официальной странице в сети заявил заявил Сергей Собянин. Новая платформа будет располагаться между станциями ЗИЛ и Нижние Котлы, формируя единой ТПУ с РЖД и близлежащим метро Нагатинское. С Варшавской можно будет пересесть на станцию Верхние Котлы Московского центрального кольца по принципу «сухие ноги», то есть не выходя на улицу. Новая платформа разгрузит станции «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и «Павелецкую» Кольцевой линии. Снизится нагрузка и на Павелецкий вокзал. Теперь пассажирам пригородных поездов не нужно будет доезжать до конечной станции, чтобы пересесть на метро. Всего со станциями Московского центрального кольца интегрируют восемь направлений железной дороги: Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское, Савеловское и Октябрьскую железную дорогу. Современные транспортно-пересадочные узлы сделают пересадки с одного вида транспорта на другой быстрыми и комфортными в любое время года. А технологии ПСК, краны SANY и другие виды современной строительной техники гарантируют успешное завершение строительства в короткие сроки.

Возврат к списку