Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

ROCKWOOL продолжает развитие бренда "СКАНДИК" федеральной акцией "БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ"

rockwool-skandikВ этом году бестселлер от производителя решений из негорючей каменной ваты ROCKWOOL — теплоизоляцию СКАНДИК, ранее известную как Лайт Баттс СКАНДИК, — потребители увидят в новой упаковке с дополненной реальностью, впервые примененной в строительных материалах в России. Выход обновленного продукта будет сопровождаться масштабной промо-акцией «БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ», цель которой — поддержать тех, кто не верит в миф о неэффективности однослойного утепления.

Существует мнение, что чем больше слоев утеплителя установить, тем теплее и надежнее. Это не более, чем просто миф. Многослойность в тренде только в мире моды, а вот в строительстве выбор нескольких слоёв материала не всегда оправдан. Например, использовать одну плиту утеплителя 100 мм вместо двух по 50 мм — гораздо удобнее, быстрее и экономичнее. Ведь исследования теплоизоляции в один и два слоя, проведённые в НИИМосстрой, показали, что эффективность решений не отличается.

Для тех, кто хочет как можно скорее заселиться в новый дом или завершить ремонт дачи, ROCKWOOL проводит акцию. Найдите купон в обновленной упаковке утеплителя СКАНДИК 100 или 150 мм (каждая третья пачка), зарегистрируйте его на специальном сайте и получите шанс выиграть пачку денег толщиной 100 мм.

Все участники акции получат гарантированный приз – онлайн-урок «Утепляемся правильно» от экспертов компании ROCKWOOL, а также примут участие в розыгрыше ценных подарков для себя, семьи и отдыха загородом – гамак, гриль-барбекю, бытовая техника, пакет спутникового ТВ и продукты из негорючей каменной ваты ROCKWOOL.

 


Теги: изоляция

ROCKWOOL продолжает развитие бренда "СКАНДИК" федеральной акцией "БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ"

В этом году бестселлер от производителя решений из негорючей каменной ваты ROCKWOOL — теплоизоляцию СКАНДИК, ранее известную как Лайт Баттс СКАНДИК, — потребители увидят в новой упаковке с дополненной реальностью, впервые примененной в строительных материалах в России. Выход обновленного продукта будет сопровождаться масштабной промо-акцией «БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ», цель которой — поддержать тех, кто не верит в миф о неэффективности однослойного утепления. Существует мнение, что чем больше слоев утеплителя установить, тем теплее и надежнее. Это не более, чем просто миф. Многослойность в тренде только в мире моды, а вот в строительстве выбор нескольких слоёв материала не всегда оправдан. Например, использовать одну плиту утеплителя 100 мм вместо двух по 50 мм — гораздо удобнее, быстрее и экономичнее. Ведь исследования теплоизоляции в один и два слоя, проведённые в НИИМосстрой, показали, что эффективность решений не отличается. Для тех, кто хочет как можно скорее заселиться в новый дом или завершить ремонт дачи, ROCKWOOL проводит акцию. Найдите купон в обновленной упаковке утеплителя СКАНДИК 100 или 150 мм (каждая третья пачка), зарегистрируйте его на специальном сайте и получите шанс выиграть пачку денег толщиной 100 мм. Все участники акции получат гарантированный приз – онлайн-урок «Утепляемся правильно» от экспертов компании ROCKWOOL, а также примут участие в розыгрыше ценных подарков для себя, семьи и отдыха загородом – гамак, гриль-барбекю, бытовая техника, пакет спутникового ТВ и продукты из негорючей каменной ваты ROCKWOOL.  

Возврат к списку