Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
г.Москва ул. Обручева 13Б
Заказать звонок

Виды современных опалубочных систем для промышленного строительства (на примере АЭС)

Виды современных опалубочных систем для промышленного строительства (на примере АЭС)

<p> ГК ПромCтройКонтракт разрабатывает, производит и поставляет опалубочные системы для промышленности (включая атомную) с 1993 года. Учитывая высочайшие требования к оборудованию, предъявляемые при строительстве объектов специального назначения, нами разработаны и внедряются высокотехнологичные решения для формирования монолитных несущих конструкций. </p> <p> 1. Одним из основных опалубочных систем, позволяющих выполнять работы любого уровня сложности, является <a href="https://psk-holding.ru/catalog/opalubka/melkoschitovaya/">мелкощитовая инвентарная опалубка</a> МСК- Монолитстройкомплект. Опалубка производится на высокоточном сварочном оборудовании, оснащенном сварочными роботами что гарантирует высокие потребительские свойства каждого элемента опалубки. За счет небольшого размера щита есть возможность выполнить любые монолитные работы и сформировать самые сложные узлы. Опалубка относится к первому классу точности по действующему ГОСТ. </p> <p> На стадии первичной мобилизации при строительстве <a href="/object/energeticheskie_obekty/novovoronezhskaya-aes-nvaes-2-i-tsentr-obucheniya-stroiteley-atomshchikov/">Нововоронежской АЭС</a> строительными компаниями был закуплен комплект опалубки МСК. Данный комплект позволил в кратчайшие сроки выполнить поставленные задачи и выполнить подготовку под основные бетонные конструкции. Типовой щит опалубки размером 1,5 на 1м имеет вес 59кг что позволяет монтировать его вручную без грузоподъемных механизмов. Несущий каркас щита - полосовая сталь. Щит фанерован <a href="https://psk-holding.ru/fanera_laminirovannaya_wisa-form/">финской фанерой</a> с оборачиваемостью не менее 100 циклов. Несущая способность щита 6т/м2. </p> <p> Соединение щитов производится стандартным замком ПСК через штатные отверстия в боковых ребрах щита. Одним замком производятся фиксация, выравнивание щитов а также выборка зазоров между ними. Простота данного соединения является гарантом того, что строителю любой квалификации освоят данное оборудование в кратчайшие сроки. </p> <p> Для ускорения монтажных работ щиты собираются картами и подаются краном к месту монтажа в собранном виде. </p> <p> <a href="https://psk-holding.ru/catalog/opalubka/melkoschitovaya/">Мелкощитовой опалубкой</a> от холдинга ПСК удобно работать при формировании <u>несущих монолитных стен шахт</u>, <u>каналов</u>, <u>стен производственных зданий</u>, а также зданий <u>административно-бытового назначения</u>. </p> <p> При необходимости стандартным комплектом опалубки могут формироваться любые фундаменты: ленточного, плитного, столбчатого типов. На Балаковской ГЭС была применена уникальная технология для реставрации сооружений с использованием опалубки МСК. </p> <p> При необходимости опалубку можно использовать при формировании радиусных стен. Щиты соединяются формообразующим элементом которые позволяет выполнить радиусные стены произвольных размеров и форм. При строительстве <a href="/object/energeticheskie_obekty/boguchanskaya-ges-/">Богучанской ГЭС</a> строители использовали имеющийся у них комплект опалубки МСК для промолинейных стен и смогли при минимальных затратах сформировать радиусные монолитные конструкции. </p> <p> Опалубка МСК применялась при строительстве опорных конструкций высотой до 10м. На <a href="/object/energeticheskie_obekty/sredneuralskaya-gres-sverdlovskaya-oblast/">Среднеуральской ГРЭС</a> высокая степень повторяемости конструкций позволила разработать специальную систему опалубливания, при которой сроки строительства снизились на 24%. </p> <p> При необходимости, как говорилось ранее, щиты опалубки легко переносятся вручную и могут быть смонтированы без грузоподъемных механизмов. Данная степень универсальности позволяет применять опалубку МСК в любых самых труднодоступных местах не снижая эксплуатационных характеристик оборудования. </p> <p> 2. <a href="https://psk-holding.ru/catalog/bro-balochno-rigelnaya/">Балочно-ригельная опалубка</a> ПСК-КЛАССИК. Это наиболее высокотехнологичная опалубочная система применяемая в современном российском промышленном строительстве. Высокая несущая способность до <u>20т/м2</u> позволяет использовать данную опалубочную систему в самых сложных условиях. Инженерный расчет конструкций и оптимизация позволяют <u>снизить трудозатраты на строительство до 40%</u> по сравнению со стандартными системами. Опалубка производится с 1999 года и за прошедшие годы нашла своего потребителя: это строительные компании выполняющие ответственные объекты с повышенными требованиями к опалубочному оборудованию. </p> <p> Опалубкой удобно работать при формировании несущих монолитных стен шахт, каналов, стен производственных зданий, а также зданий административно-бытового назначения. Подача опалубки к месту монтажа производится краном. </p> <p> Балочно-ригельная опалубка имеет рекордную несущую способность до 20т/м2, что позволяет ей формировать монолитные стены высотой до 15м с <a href="https://psk-holding.ru/catalog/stroitehnika/podyemtech/">единоразовым бетонированием автобетононасосами</a> без образования рабочих швов и технологических отверстий. Основным фактором также способствующим широкой сфере применения данной системы является высокое качество получаемой бетонной поверхности, что в Германии называется термином <b><i>Архитектурный бетон</i></b>. </p> <p> Опалубка опор сечением свыше 2x4м и более на высоту до 18м. Бетонирование единоразовое на всю высоту. Возможно применения специальных бетонов, в том числе бетонов высокой подвижности и бетонов высокой плотности. </p> <p> Сложным вопросом, успешно решенным инженерами при строительстве <a href="/object/energeticheskie_obekty/novovoronezhskaya-aes-nvaes-2-i-tsentr-obucheniya-stroiteley-atomshchikov/">Нововоронежской АЭС</a>, является герметичность монолитных оболочек. Данное требование диктуется высокими показателями по безопасности строящихся сооружений. Самым эффективным решением данного вопроса стало применение закладных элементов, замоноличивающихся в стенах и многоразовых стальных конусов. После демонтажа опалубки и стального конуса, получившаяся ниша повторно омоноличивается без применения дополнительных химических многокомпонентных составов и обеспечивает герметичность как в случае единоразового бетонирования без образования технологических отверстий. </p> <blockquote> <p> 2.1. <a href="https://psk-holding.ru/products/opalubka_radiusnaya_balochno-rigelnaya_psk-classic/">Радиусная опалубочная система</a> широко применялась на различных строящихся объектах атомной отрасли. Из последних можно отметить применение данной системы на Нововоронежской АЭС для монолитной внутренней защитной оболочки реактора. В данном случае применение радиусной опалубки позволило получить качественную бетонную поверхность и полностью соответствовать всем действующим строительным нормам. В сравнении с одновременным бетонированием двух оболочек (вариантом работы на <a href="/object/energeticheskie_obekty/leningradskaya-aes-laes/">ЛАЭС</a>) данная технология и оборудование обладает такими важными критериями как: простота в проведении работ, возможность работы с многочисленными закладными деталями, отсутствие зависимости от внешних факторов в том числе от конструктивных особенностей наружной защитной оболочки. Также применение данной системы характеризуется более низкой трудоемкостью и более высокой универсальностью. Применение данной опалубки позволило обеспечить 100% безопасность проведения работ на объекте Нововоронежская АЭС. </p> </blockquote> <blockquote> <p> 2.2. Подъемно переставная система применяется при формировании реакторных и прочих монолитных конструкций, которые характеризуются большими высотами и стесненными условиями работ. Опалубочные консоли служат естественным настилом и опорой для опалубочных щитов, что обеспечивает 100% безопасность при строительстве и высокую скорость перестановки системы от захватки к захватке. </p> </blockquote> <p> 3. <a href="https://psk-holding.ru/catalog/krupno-shitovaya/">Крупнощитовая стальная опалубка</a> «Дельта» производится с 2006 года. Высокоточная производственная линия позволяет получить изделие соответствующее 1му классу точности согласно действующему ГОСТу. Несущая способность опалубки уже в 2008 году была зафиксирована и составила 8 тонн/м2, а в дальнейшем была увеличена. Широкий диапазон опалубочных элементов позволяет сформировать любой сложное сечение. Основным преимуществом данной опалубочной системы является ее долговечность и жесткость. </p> <p> Опалубка «Дельта» применялась на ЛАЭС, Нововоронежской АЭС в качестве опалубки столбчатых фундаментов, стен монолитных камер, стен каналов и прочих бетонных конструкций. Простота конструкции опалубочной системы позволяет использовать ее при любых погодных условиях. Применению опалубки Дельта на ЛАЭС способствовали скорость инженерных расчетов и удобство поставки на участок. </p> <p> Мощный опалубочный профиль и толщина стали З мм во всех несущих элементах опалубки при своевременной перефанеровке и хорошей культуре строительного производства позволяют достичь оборачиваемости свыше 400 циклов. Применение на Нововоронежской АЭС не ограничилось зданиями административно-бытового комплекса. С помощью данной опалубки построены стены многих зданий обстройки и реакторного отделения. </p> <p> 4. <a href="/catalog/opalubka/perekrytiy/#balochno-ramnaya">Опалубочная система ПСК-КАП</a> (универсальная балочно-рамная опалубка перекрытий) производится в России с 1999 года. <br> Ее основные отличительные особенности: высокая несущая способность 6 тонн 150кг на ось, высокая сопротивляемость внешним факторам и самое главное ее абсолютная универсальность. Ниша применения опалубки ПСК-КАП это любые монолитные перекрытия произвольной толщины на высоте до 70м. </p> <p> Опалубка состоит из вертикальных стоек и выравнивающих горизонтальных элементов. Принцип соединения из надежен и позволяет одним поворотом стопорной гайки зафиксировать стойку во всех четырех направлениях. При сборке опалубки на большие высоты допускается укладывать настилы для рабочих непосредственно на горизонтальные элементы опалубки. Данное решение обеспечивает 100% безопасность не только при эксплуатации но и при монтажных и демонтажных работах. </p> <p> Опалубка расчитывается на монтажные, рабочие и нормативные нагрузки. При эксплуатации опалубка ПСК-КАП отличается высокой надежностью и высокой эксплуатационной долговечностью. Опалубка относится к первому классу точности по действующему ГОСТ. </p> <p> Универсальность опалубки позволяет многократно применять данную систему при строительстве объектов специального назначения и комбинировать элементы системы как при формировании монолитных перекрытия толщиной 40-80см, так и при формировании монолитных плит толщиной до Зм. При этом высота опалубки может достигать десятков метров при соблюдении самых жестких требований по безопасности и несущей способности. </p> <p> Опалубка ПСК-КАП применяется при строительстве Нововоронежской АЭС. Согласно выполненным привязкам опалубка использовалась при строительстве реакторного здания. Толщина забетонированных монолитных перекрытий 1,8м и нагрузка свыше 6т/м2 успешно решена строителями. После бетонирования особо ответственных монолитных конструкций оборудование перемещено на другие рабочие участи. Общая оборачиваемость опалубки ПСК-КАП за время эксплуатации уже составило более 400циклов. </p> <p> Оборудование для монолитного строительства от ГК ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ также широко применялось при строительстве градирен ЛАЭС. Основное назначение на данном объекте было: поддерживающие леса на высоту до 14м и инвентарные лестницы для подъема на монтажный горизонт. Опалубка ПСК-КАП это многофункциональная система, позволяющая использовать ее как опалубку перекрытий, так и опорные леса и лестницы. </p> <p> 5. <a href="https://psk-holding.ru/catalog/opalubka/vertikalnaya-gidravlika/">Гидравлические опалубки ПромСтройКонтракт</a> это специализированные системы для реализации самых ответственных монолитных конструкций. Градирни безусловно являются одними из самых сложных конструкций, технология строительства которых очень ответственна и сложна. Нами предлагается полностью автоматизированная гидравлическая самоподъемная опалубочная система которая с учетом широкого температурного диапазона эксплуатации оборудования позволяет сформировать высококачественную поверхность с минимальными затратами времени и ресурсов. </p> <p> Одним из самых интересных технологий современного строительства является использование метода скользящей гидравлической опалубки для формирования любых вертикальных конструкций: труб, силосов, опор мостов, нефтяных платформ. Система применяется в России и обеспечивает абсолютную безопасность проведения строительных работ. При этом данное оборудование позволяет получить колоссальную скорость строительства: высота строительства до 6 метров в сутки при 24часовой работе. Например 60м труба либо силос могут быть построены за 10-15 дней без учета затрат времени на мобилизацию и доп. работы. </p> <p> Гидравлическая опалубка для тоннелей и обводных каналов позволяет получить высокое качество бетонных конструкций с минимальными временными затратами. Цельнометалические тоннельные опалубки применяются в Сочи, строительстве метро в разных городах России, каналвх и прочих инженерных сооружениях. Конструктив таких опалубочных систем позволяет выполнять километры бетонных тоннелей и каналов без потери качества. Одним из основных преимуществ применения данной технологии является то, что опалубка может быть легка адаптирована под любое сечение тоннеля. </p> <p> 6. <a href="https://psk-holding.ru/products/opalubka_dlya_vodovodov/">Гидравлическая опалубка для водоводов</a> это основное направление проектирования компании ПромСтройКонтракт. В данный момент (2011-2012 гг.) ведутся работы на Загорской ГАЭС-2. При формировании водоводов, внутренней поверхностью которых являются стальные трубы диаметром 7,5м, запроектирована индивидуальная опалубка, которая позволяет выполнить участок водовода с частотой цикла 1 захватка за 2 дня. Быстрее просто не позволяет бетон, которому требуется не менее 24 часов на первичный набор прочности, достаточный для разопалубливания. В данный момент на объекте работают два независимых комплекта опалубки. </p> <p> Гидравлическая опалубка водоводов с внутренним бетонным сечением. Применена аналогичная гидравлическая система и основным отличием от внешней опалубки водоводов является принципиально иная расчетная схема. Нагрузка на замкнутый контур опалубки передается более рационально, поэтому конструктивно данный тип опалубки является более простым в реализации и более быстрым при эксплуатации. </p> <p> Гидравлическая опалубочная система для формирования мостов позволяет возводить пилоны и пролетные строения мостов. Данный тип оборудования является индивидуальным и расчитывается непосредственно под объект. Применение данных опалубочных система позволяет исключить любые сложности на стадии реализации запроектированного объекта при четком соблюдении сроков строительства. </p> <p> <b>Инженерное сопровождение проектов со стороны ГК ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ:</b> </p> <ol> <li>Выполнение эскизных расчетов любой опалубочной системы в соответствие с техническим заданием</li> <li>Выдача графической документации и спецификаций</li> <li>Производство опалубки согласно утвержденной спецификации</li> <li>Поставка комплекта опалубки</li> <li>Осуществление шефмонтажа опалубки инженерным персоналом - супервайзерами</li> <li>Последующая инженерная поддержка каждому комплекту опалубки</li> <li>Разработка тех.регламентов, тех.карт на опалубку</li> </ol> <p> <br> </p> <p> Обращаем внимание, что данная статья суммирует опыт Группы Компаний на начало 2011 года.  За последующие годы мы многое добились и улучшили. По всем вопросам - обращайтесь к специалистам компании или через форму обратной связи на сайте.  </p> <p> <br> </p> <p> <i><b>Смотрите также:</b></i> <br> </p> <p> </p> <div class="link"> <a href="/catalog/opalubka/krupno-shitovaya/">Опалубка стен универсальная крупнощитовая DELTA <br> </a> </div> <p> </p> <div class="link"> <a href="https://psk-holding.ru/products/opalubka_sten_universalnaya_balochno-rigelnaya_psk-classic_/">Опалубка стен универсальная балочно-ригельная PSK-CLASSIC</a> </div> <p> </p> <div class="link"> <a href="https://psk-holding.ru/products/opalubka_radiusnaya_balochno-rigelnaya_psk-classic/">Опалубка радиусная балочно-ригельная PSK-CLASSIC</a> </div> <p> </p> <div class="link"> <a href="https://psk-holding.ru/products/opalubka_perekrytiy_balochno-ramnaya_psk-cup_/">Опалубка перекрытий балочно-рамная PSK-CUP </a> </div> <p> </p> <div class="link"> <a href="https://psk-holding.ru/products/opalubka_sten_melkoshchitovaya_stalnaya_modulnaya_msk/">Опалубка стен мелкощитовая стальная МСК </a> <br> <br> <i>Материал опубликован в разделе: <a href="/about/stati/">Статьи и интервью</a>.</i> <br> </div> <br>

Автор: Даниил Поляков, инженер компании «ПромСтройКонтракт»

ГК ПромCтройКонтракт разрабатывает, производит и поставляет опалубочные системы для промышленности (включая атомную) с 1993 года. Учитывая высочайшие требования к оборудованию, предъявляемые при строительстве объектов специального назначения, нами разработаны и внедряются высокотехнологичные решения для формирования монолитных несущих конструкций.

1. Одним из основных опалубочных систем, позволяющих выполнять работы любого уровня сложности, является мелкощитовая инвентарная опалубка МСК- Монолитстройкомплект. Опалубка производится на высокоточном сварочном оборудовании, оснащенном сварочными роботами что гарантирует высокие потребительские свойства каждого элемента опалубки. За счет небольшого размера щита есть возможность выполнить любые монолитные работы и сформировать самые сложные узлы. Опалубка относится к первому классу точности по действующему ГОСТ.

На стадии первичной мобилизации при строительстве Нововоронежской АЭС строительными компаниями был закуплен комплект опалубки МСК. Данный комплект позволил в кратчайшие сроки выполнить поставленные задачи и выполнить подготовку под основные бетонные конструкции. Типовой щит опалубки размером 1,5 на 1м имеет вес 59кг что позволяет монтировать его вручную без грузоподъемных механизмов. Несущий каркас щита - полосовая сталь. Щит фанерован финской фанерой с оборачиваемостью не менее 100 циклов. Несущая способность щита 6т/м2.

Соединение щитов производится стандартным замком ПСК через штатные отверстия в боковых ребрах щита. Одним замком производятся фиксация, выравнивание щитов а также выборка зазоров между ними. Простота данного соединения является гарантом того, что строителю любой квалификации освоят данное оборудование в кратчайшие сроки.

Для ускорения монтажных работ щиты собираются картами и подаются краном к месту монтажа в собранном виде.

Мелкощитовой опалубкой от холдинга ПСК удобно работать при формировании несущих монолитных стен шахт, каналов, стен производственных зданий, а также зданий административно-бытового назначения.

При необходимости стандартным комплектом опалубки могут формироваться любые фундаменты: ленточного, плитного, столбчатого типов. На Балаковской ГЭС была применена уникальная технология для реставрации сооружений с использованием опалубки МСК.

При необходимости опалубку можно использовать при формировании радиусных стен. Щиты соединяются формообразующим элементом которые позволяет выполнить радиусные стены произвольных размеров и форм. При строительстве Богучанской ГЭС строители использовали имеющийся у них комплект опалубки МСК для промолинейных стен и смогли при минимальных затратах сформировать радиусные монолитные конструкции.

Опалубка МСК применялась при строительстве опорных конструкций высотой до 10м. На Среднеуральской ГРЭС высокая степень повторяемости конструкций позволила разработать специальную систему опалубливания, при которой сроки строительства снизились на 24%.

При необходимости, как говорилось ранее, щиты опалубки легко переносятся вручную и могут быть смонтированы без грузоподъемных механизмов. Данная степень универсальности позволяет применять опалубку МСК в любых самых труднодоступных местах не снижая эксплуатационных характеристик оборудования.

2. Балочно-ригельная опалубка ПСК-КЛАССИК. Это наиболее высокотехнологичная опалубочная система применяемая в современном российском промышленном строительстве. Высокая несущая способность до 20т/м2 позволяет использовать данную опалубочную систему в самых сложных условиях. Инженерный расчет конструкций и оптимизация позволяют снизить трудозатраты на строительство до 40% по сравнению со стандартными системами. Опалубка производится с 1999 года и за прошедшие годы нашла своего потребителя: это строительные компании выполняющие ответственные объекты с повышенными требованиями к опалубочному оборудованию.

Опалубкой удобно работать при формировании несущих монолитных стен шахт, каналов, стен производственных зданий, а также зданий административно-бытового назначения. Подача опалубки к месту монтажа производится краном.

Балочно-ригельная опалубка имеет рекордную несущую способность до 20т/м2, что позволяет ей формировать монолитные стены высотой до 15м с единоразовым бетонированием автобетононасосами без образования рабочих швов и технологических отверстий. Основным фактором также способствующим широкой сфере применения данной системы является высокое качество получаемой бетонной поверхности, что в Германии называется термином Архитектурный бетон.

Опалубка опор сечением свыше 2x4м и более на высоту до 18м. Бетонирование единоразовое на всю высоту. Возможно применения специальных бетонов, в том числе бетонов высокой подвижности и бетонов высокой плотности.

Сложным вопросом, успешно решенным инженерами при строительстве Нововоронежской АЭС, является герметичность монолитных оболочек. Данное требование диктуется высокими показателями по безопасности строящихся сооружений. Самым эффективным решением данного вопроса стало применение закладных элементов, замоноличивающихся в стенах и многоразовых стальных конусов. После демонтажа опалубки и стального конуса, получившаяся ниша повторно омоноличивается без применения дополнительных химических многокомпонентных составов и обеспечивает герметичность как в случае единоразового бетонирования без образования технологических отверстий.

2.1. Радиусная опалубочная система широко применялась на различных строящихся объектах атомной отрасли. Из последних можно отметить применение данной системы на Нововоронежской АЭС для монолитной внутренней защитной оболочки реактора. В данном случае применение радиусной опалубки позволило получить качественную бетонную поверхность и полностью соответствовать всем действующим строительным нормам. В сравнении с одновременным бетонированием двух оболочек (вариантом работы на ЛАЭС) данная технология и оборудование обладает такими важными критериями как: простота в проведении работ, возможность работы с многочисленными закладными деталями, отсутствие зависимости от внешних факторов в том числе от конструктивных особенностей наружной защитной оболочки. Также применение данной системы характеризуется более низкой трудоемкостью и более высокой универсальностью. Применение данной опалубки позволило обеспечить 100% безопасность проведения работ на объекте Нововоронежская АЭС.

2.2. Подъемно переставная система применяется при формировании реакторных и прочих монолитных конструкций, которые характеризуются большими высотами и стесненными условиями работ. Опалубочные консоли служат естественным настилом и опорой для опалубочных щитов, что обеспечивает 100% безопасность при строительстве и высокую скорость перестановки системы от захватки к захватке.

3. Крупнощитовая стальная опалубка «Дельта» производится с 2006 года. Высокоточная производственная линия позволяет получить изделие соответствующее 1му классу точности согласно действующему ГОСТу. Несущая способность опалубки уже в 2008 году была зафиксирована и составила 8 тонн/м2, а в дальнейшем была увеличена. Широкий диапазон опалубочных элементов позволяет сформировать любой сложное сечение. Основным преимуществом данной опалубочной системы является ее долговечность и жесткость.

Опалубка «Дельта» применялась на ЛАЭС, Нововоронежской АЭС в качестве опалубки столбчатых фундаментов, стен монолитных камер, стен каналов и прочих бетонных конструкций. Простота конструкции опалубочной системы позволяет использовать ее при любых погодных условиях. Применению опалубки Дельта на ЛАЭС способствовали скорость инженерных расчетов и удобство поставки на участок.

Мощный опалубочный профиль и толщина стали З мм во всех несущих элементах опалубки при своевременной перефанеровке и хорошей культуре строительного производства позволяют достичь оборачиваемости свыше 400 циклов. Применение на Нововоронежской АЭС не ограничилось зданиями административно-бытового комплекса. С помощью данной опалубки построены стены многих зданий обстройки и реакторного отделения.

4. Опалубочная система ПСК-КАП (универсальная балочно-рамная опалубка перекрытий) производится в России с 1999 года.
Ее основные отличительные особенности: высокая несущая способность 6 тонн 150кг на ось, высокая сопротивляемость внешним факторам и самое главное ее абсолютная универсальность. Ниша применения опалубки ПСК-КАП это любые монолитные перекрытия произвольной толщины на высоте до 70м.

Опалубка состоит из вертикальных стоек и выравнивающих горизонтальных элементов. Принцип соединения из надежен и позволяет одним поворотом стопорной гайки зафиксировать стойку во всех четырех направлениях. При сборке опалубки на большие высоты допускается укладывать настилы для рабочих непосредственно на горизонтальные элементы опалубки. Данное решение обеспечивает 100% безопасность не только при эксплуатации но и при монтажных и демонтажных работах.

Опалубка расчитывается на монтажные, рабочие и нормативные нагрузки. При эксплуатации опалубка ПСК-КАП отличается высокой надежностью и высокой эксплуатационной долговечностью. Опалубка относится к первому классу точности по действующему ГОСТ.

Универсальность опалубки позволяет многократно применять данную систему при строительстве объектов специального назначения и комбинировать элементы системы как при формировании монолитных перекрытия толщиной 40-80см, так и при формировании монолитных плит толщиной до Зм. При этом высота опалубки может достигать десятков метров при соблюдении самых жестких требований по безопасности и несущей способности.

Опалубка ПСК-КАП применяется при строительстве Нововоронежской АЭС. Согласно выполненным привязкам опалубка использовалась при строительстве реакторного здания. Толщина забетонированных монолитных перекрытий 1,8м и нагрузка свыше 6т/м2 успешно решена строителями. После бетонирования особо ответственных монолитных конструкций оборудование перемещено на другие рабочие участи. Общая оборачиваемость опалубки ПСК-КАП за время эксплуатации уже составило более 400циклов.

Оборудование для монолитного строительства от ГК ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ также широко применялось при строительстве градирен ЛАЭС. Основное назначение на данном объекте было: поддерживающие леса на высоту до 14м и инвентарные лестницы для подъема на монтажный горизонт. Опалубка ПСК-КАП это многофункциональная система, позволяющая использовать ее как опалубку перекрытий, так и опорные леса и лестницы.

5. Гидравлические опалубки ПромСтройКонтракт это специализированные системы для реализации самых ответственных монолитных конструкций. Градирни безусловно являются одними из самых сложных конструкций, технология строительства которых очень ответственна и сложна. Нами предлагается полностью автоматизированная гидравлическая самоподъемная опалубочная система которая с учетом широкого температурного диапазона эксплуатации оборудования позволяет сформировать высококачественную поверхность с минимальными затратами времени и ресурсов.

Одним из самых интересных технологий современного строительства является использование метода скользящей гидравлической опалубки для формирования любых вертикальных конструкций: труб, силосов, опор мостов, нефтяных платформ. Система применяется в России и обеспечивает абсолютную безопасность проведения строительных работ. При этом данное оборудование позволяет получить колоссальную скорость строительства: высота строительства до 6 метров в сутки при 24часовой работе. Например 60м труба либо силос могут быть построены за 10-15 дней без учета затрат времени на мобилизацию и доп. работы.

Гидравлическая опалубка для тоннелей и обводных каналов позволяет получить высокое качество бетонных конструкций с минимальными временными затратами. Цельнометалические тоннельные опалубки применяются в Сочи, строительстве метро в разных городах России, каналвх и прочих инженерных сооружениях. Конструктив таких опалубочных систем позволяет выполнять километры бетонных тоннелей и каналов без потери качества. Одним из основных преимуществ применения данной технологии является то, что опалубка может быть легка адаптирована под любое сечение тоннеля.

6. Гидравлическая опалубка для водоводов это основное направление проектирования компании ПромСтройКонтракт. В данный момент (2011-2012 гг.) ведутся работы на Загорской ГАЭС-2. При формировании водоводов, внутренней поверхностью которых являются стальные трубы диаметром 7,5м, запроектирована индивидуальная опалубка, которая позволяет выполнить участок водовода с частотой цикла 1 захватка за 2 дня. Быстрее просто не позволяет бетон, которому требуется не менее 24 часов на первичный набор прочности, достаточный для разопалубливания. В данный момент на объекте работают два независимых комплекта опалубки.

Гидравлическая опалубка водоводов с внутренним бетонным сечением. Применена аналогичная гидравлическая система и основным отличием от внешней опалубки водоводов является принципиально иная расчетная схема. Нагрузка на замкнутый контур опалубки передается более рационально, поэтому конструктивно данный тип опалубки является более простым в реализации и более быстрым при эксплуатации.

Гидравлическая опалубочная система для формирования мостов позволяет возводить пилоны и пролетные строения мостов. Данный тип оборудования является индивидуальным и расчитывается непосредственно под объект. Применение данных опалубочных система позволяет исключить любые сложности на стадии реализации запроектированного объекта при четком соблюдении сроков строительства.

Инженерное сопровождение проектов со стороны ГК ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ:

  1. Выполнение эскизных расчетов любой опалубочной системы в соответствие с техническим заданием
  2. Выдача графической документации и спецификаций
  3. Производство опалубки согласно утвержденной спецификации
  4. Поставка комплекта опалубки
  5. Осуществление шефмонтажа опалубки инженерным персоналом - супервайзерами
  6. Последующая инженерная поддержка каждому комплекту опалубки
  7. Разработка тех.регламентов, тех.карт на опалубку


Обращаем внимание, что данная статья суммирует опыт Группы Компаний на начало 2011 года.  За последующие годы мы многое добились и улучшили. По всем вопросам - обращайтесь к специалистам компании или через форму обратной связи на сайте. 


Смотрите также: